От jazzist
К ttt2
Дата 24.09.2019 17:24:52
Рубрики Современность; ВВС;

ну, он большой авиатор был... метеоролог что ли...

>Мне заявили ВСЯ ВВС была против

я не помню точно, но Кент из умников, высоколобых, атомными делами занимался. Он не из летного состава и не из инженеров. Он сыграл большую роль в программах F-15 и F-16, но как аналитик. Однако суть в том, что к моменту кутерьмы с европейским конкурсом и вообще решений по F-16, ни Кент, ни Бойд в армии уже не служили. Их ушли примерно в одно и то же время. Оборонными аналитиками они далее работали. Что говорит само за себя.

ша-ба-да-ба-да фиА...

От ttt2
К jazzist (24.09.2019 17:24:52)
Дата 24.09.2019 23:51:57

что значат 27 лет в центрах разработок ВВС-главное 6 лет метеослужбы в молодости

>я не помню точно, но Кент из умников, высоколобых, атомными делами занимался.

Естественно лучше тупые и низколобые.

Вы почитайте рассекреченную только в 2008 году книгу по созданию F-15 "F-15 Eagle - Origins and development" и какое место среди списка благодарностей там занимает генерал Кент, потом выкладывайте свои остроты.

Как раз только "умник" смог понять потенциал F-16. И его будущие успехи.

>ша-ба-да-ба-да фиА...
С уважением

От jazzist
К ttt2 (24.09.2019 23:51:57)
Дата 25.09.2019 14:31:30

по-Вашему он 27 лет занимался формированием требований и закупками самолетов?

>>я не помню точно, но Кент из умников, высоколобых, атомными делами занимался.
>
>Естественно лучше тупые и низколобые.

Никто и называл Кента тупым, не утрируйте. Но при всех своих достоинствах, бОльшую часть карьеры, когда складывался как специалист, к самолетам он не имел отношения. Он только в 1964-65 г. стал заниматься аналитической деятельностью применительно к созданию новых самолетов (т.е. лет 10 из 27). До этого он подсчитывал ущерб от ядерной войны, это его специальность вообще-то - ядерная война, что довольно естественно для метеоролога по первоначальному роду деятельности.

>Вы почитайте рассекреченную только в 2008 году книгу по созданию F-15 "F-15 Eagle - Origins and development" и какое место среди списка благодарностей там занимает генерал Кент, потом выкладывайте свои остроты.

И острот по его поводу я не отпускал. Книгу эту я не читал, список благодарностей мне ни о чем не говорит. Но я другие работы читал, из которых уяснил, что группа Кента сыграла большую роль в увязке требований к F-X (стал F-15) с реальностью. Оттуда же ясно, что требования к новым самолетам формируются в первую очередь летчиками, людьми в командной цепочке ВВС, а не аналитиками. И, скажем, программе F-X предшествовали исследования, в которых летный и инженерный состав играл первую скрипку. А группа Кента (куда и Бойд входил) занималась разного рода моделированием, дабы уложиться в отведенные 40000 фнт веса и сохранить эти самые хотелки летного и технического состава.


>Как раз только "умник" смог понять потенциал F-16. И его будущие успехи.

Какой еще потенциал? Вы говорите так, словно F-16 это что-то внешнее по отношению к этой группе людей (Бойд, Кент и компания). А на самом деле это они и придумали F-XX (LWF). Поэтому о чем Ваша цитата говорит в контексте предыдущего разговора? Да ни о чем, Кент ничего другого и не сказал бы никогда. И как они погнали эту волну "дешманского ястребка", так их тут же поубирали. Бойд во Вьетнам поехал, Кент еще мог бы послужить, но его на отдых отправили.

Вот Вам цитата, наглядно показывающая отношение USAF к F-16 в те годы:
The Reformers’ first attempt at pushing the Air Force to acquire a “brilliantly simple” airframe
was the Lightweight Fighter, but that effort was foiled when the service began saddling the winning
YF-16 prototype with heavy and expensive electronics and ground-attack accoutrements.


ша-ба-да-ба-да фиА...

От ttt2
К jazzist (25.09.2019 14:31:30)
Дата 25.09.2019 15:45:56

Re: по-Вашему он...

>Никто и называл Кента тупым, не утрируйте. Но при всех своих достоинствах, бОльшую часть карьеры, когда складывался как специалист, к самолетам он не имел отношения. Он только в 1964-65 г. стал заниматься аналитической деятельностью применительно к созданию новых самолетов (т.е. лет 10 из 27). До этого он подсчитывал ущерб от ядерной войны, это его специальность вообще-то - ядерная война, что довольно естественно для метеоролога по первоначальному роду деятельности.

10 лет это достаточно большой срок. Не испытывала ВВС США трудностей с кадрами и раз он работал столько в этой сфере значит справлялся.

>И острот по его поводу я не отпускал. Книгу эту я не читал, список благодарностей мне ни о чем не говорит. Но я другие работы читал, из которых уяснил, что группа Кента сыграла большую роль в увязке требований к F-X (стал F-15) с реальностью. Оттуда же ясно, что требования к новым самолетам формируются в первую очередь летчиками, людьми в командной цепочке ВВС, а не аналитиками.

С этим я не спорю. Но тем не менее получился удачный самолет с долгой и успешной жизнью. И в ВВС США в частности

>Вот Вам цитата, наглядно показывающая отношение USAF к F-16 в те годы:
>The Reformers’ first attempt at pushing the Air Force to acquire a “brilliantly simple” airframe
>was the Lightweight Fighter, but that effort was foiled when the service began saddling the winning
>YF-16 prototype with heavy and expensive electronics and ground-attack accoutrements.


Ответная цитата сорри так понравилась что вынес ее в корень.

>ша-ба-да-ба-да фиА...
С уважением