От thodin
К jazzist
Дата 27.09.2019 17:41:46
Рубрики ВВС;

Re: ну да...

>не всекаете. Построили статически неустойчивый в некоторых режимах самолет.
Ну и что? Аварии случились вовсе не из-за этого.

> Он склонен к поведению, подобному "подхвату" на некоторых машинах прошлых веков. Это парируется системой. Ну так и скажите четко и ясно: "вот такой самолет мы построили и СЕРТИФИЦИРОВАЛИ на вот ТАКОМ базисе". А авиакомпании подумают.
Авиакомпании не отказываются от 737 MAX, они уже подумали.

> А им что сказали? "Да Вы не с.ыте, это всё тот же старый добрый 737". Ваши речи про информацию с датчиков смехотворны, Вы не профессионал и не рассуждайте о том, чего не понимаете. Лучше про прибыль. Туда теперь надо воткнуть три датчика УА, минимум. Иначе вообще непонятно как отказы ловить. Как будто индикация это панацея...

Несовпадение показателей двух датчиков - это и есть отказ, индикация и отключение MCAS - это панацея, действительно.
Собственно катастрофы из-за выхода датчиков из строя были и на Airbus и не однократно. И не только на них.

>Гражданская авиация СССР была заточена несколько под иную задачу. А потому сравнивать как-то странно ту якобы глупость и эту.
Ну так чего Вы тащите сюда пыльный бюстик Маркса, если мы говорим о коммерческой авиации, которая умудрилась выжить, в отличие от советской?

>вот Вы опять про бизнес, так и не поняли, что самое страшное для самолета это когда ты знаешь, что на нем страшно летать.
Той или иной степенью аэрофобии страдает до 30% населения. Не хотите летать на 737 - ну не летайте, никто Вас не заставляет.
Вы за рель садиться не боитесь? Или дорогу переходить? Ибо каждый день трупы.

От jazzist
К thodin (27.09.2019 17:41:46)
Дата 28.09.2019 00:56:47

Re: ну да...

>Несовпадение показателей двух датчиков - это и есть отказ, индикация и отключение MCAS - это панацея, действительно.

да что Вы говорите, неужели? И какой врёт? Или оба нафиг вон из контура управления?


>Той или иной степенью аэрофобии страдает до 30% населения. Не хотите летать на 737 - ну не летайте, никто Вас не заставляет.

зря Вы Фланкера не слушаете...

ша-ба-да-ба-да фиА...

От thodin
К jazzist (28.09.2019 00:56:47)
Дата 28.09.2019 01:23:19

Re: ну да...

>да что Вы говорите, неужели? И какой врёт? Или оба нафиг вон из контура управления?
Конечно оба вон. Если Вы не в курсе, то 3 датчика точно так же могут выйти из строя, что уже случалось у Airbus из-за обледенения.
В штопор max от этого не свалится.

>зря Вы Фланкера не слушаете...
Надо не Фланкера слушать, а соответствующие организации, которые должны решить вопрос с Боингом и авиакомпании, которые принимают решение, какие самолеты покупать.
На текущий момент нет сомнения, что 737-8 доведут до ума и возобновят полеты.

Интерес представляет дальнейшая судьба Боинга, ибо потратится им из-за этого косяка придется значительно, что может повлиять на возможную реструктуризацию компании.
Но эта тему почему-то тут никому не интересна, хотя она напрямую топична, в отличие от судьбы сугубо гражданского самолета.

От jazzist
К thodin (28.09.2019 01:23:19)
Дата 28.09.2019 01:38:30

Re: ну да...

>Конечно оба вон.

да? ну и ладно... тот небольшой нюанс, состоящий в том, что как раз в этот момент работы MCAS и, тем более, когда вообще непонятно штатно она работает или нет, нужна она или нет, корректные показания угла атаки были бы более чем полезны экипажу, залечат чтением FCOM... потому и не сяду.


ша-ба-да-ба-да фиА...

От thodin
К jazzist (28.09.2019 01:38:30)
Дата 28.09.2019 01:54:29

Re: ну да...

>да? ну и ладно... тот небольшой нюанс, состоящий в том, что как раз в этот момент работы MCAS и, тем более, когда вообще непонятно штатно она работает или нет, нужна она или нет, корректные показания угла атаки были бы более чем полезны экипажу, залечат чтением FCOM... потому и не сяду.

Ну я же написал - если нет уверенности в датчиках, то MCAS отключается, с соответствующей индикацией. Дальше экипаж сам пилотирует самолет, с чем он должен справиться.
Что касается Ваших переживаний - то, сам факт, что Вы живете в России уже означает, что с достаточно большой долей вероятности Вы умрете раньше, чем житель условной Японии.
Но Вы же из-за этого не эмигрируете в Японию? Так и тут - вероятность погибнуть в аварии после решения проблемы с MCAS будет настолько низкой, что особо переживающие за свои жизни должны перестать ездить на автобилях, общаться с соседями, и т.д. Ибо за последнюю неделю в Эфиопии погибло людей гораздо больше, чем в авиакатастрофе 737 max.


От Flanker
К thodin (27.09.2019 17:41:46)
Дата 27.09.2019 18:58:58

Re: ну да...

>>не всекаете. Построили статически неустойчивый в некоторых режимах самолет.
>Ну и что? Аварии случились вовсе не из-за этого.
Боюсь что эти аварии еще не случились. Кривой алгоритм успел раньше.
>Авиакомпании не отказываются от 737 MAX, они уже подумали.
Да вы что? А чеж в течении нескольких месяцев ни одного заказа нового на макс? Есть несколько случаев отказа от уже заказанных слотов, есть иски за ущерб. И чем дольше он будет стоят тем больше таких случаев
>Вы за рель садиться не боитесь? Или дорогу переходить? Ибо каждый день трупы.
За руль тоеты которая газ с тормозом путает боюсь