От jazzist
К thodin
Дата 28.09.2019 00:56:47
Рубрики ВВС;

Re: ну да...

>Несовпадение показателей двух датчиков - это и есть отказ, индикация и отключение MCAS - это панацея, действительно.

да что Вы говорите, неужели? И какой врёт? Или оба нафиг вон из контура управления?


>Той или иной степенью аэрофобии страдает до 30% населения. Не хотите летать на 737 - ну не летайте, никто Вас не заставляет.

зря Вы Фланкера не слушаете...

ша-ба-да-ба-да фиА...

От thodin
К jazzist (28.09.2019 00:56:47)
Дата 28.09.2019 01:23:19

Re: ну да...

>да что Вы говорите, неужели? И какой врёт? Или оба нафиг вон из контура управления?
Конечно оба вон. Если Вы не в курсе, то 3 датчика точно так же могут выйти из строя, что уже случалось у Airbus из-за обледенения.
В штопор max от этого не свалится.

>зря Вы Фланкера не слушаете...
Надо не Фланкера слушать, а соответствующие организации, которые должны решить вопрос с Боингом и авиакомпании, которые принимают решение, какие самолеты покупать.
На текущий момент нет сомнения, что 737-8 доведут до ума и возобновят полеты.

Интерес представляет дальнейшая судьба Боинга, ибо потратится им из-за этого косяка придется значительно, что может повлиять на возможную реструктуризацию компании.
Но эта тему почему-то тут никому не интересна, хотя она напрямую топична, в отличие от судьбы сугубо гражданского самолета.

От jazzist
К thodin (28.09.2019 01:23:19)
Дата 28.09.2019 01:38:30

Re: ну да...

>Конечно оба вон.

да? ну и ладно... тот небольшой нюанс, состоящий в том, что как раз в этот момент работы MCAS и, тем более, когда вообще непонятно штатно она работает или нет, нужна она или нет, корректные показания угла атаки были бы более чем полезны экипажу, залечат чтением FCOM... потому и не сяду.


ша-ба-да-ба-да фиА...

От thodin
К jazzist (28.09.2019 01:38:30)
Дата 28.09.2019 01:54:29

Re: ну да...

>да? ну и ладно... тот небольшой нюанс, состоящий в том, что как раз в этот момент работы MCAS и, тем более, когда вообще непонятно штатно она работает или нет, нужна она или нет, корректные показания угла атаки были бы более чем полезны экипажу, залечат чтением FCOM... потому и не сяду.

Ну я же написал - если нет уверенности в датчиках, то MCAS отключается, с соответствующей индикацией. Дальше экипаж сам пилотирует самолет, с чем он должен справиться.
Что касается Ваших переживаний - то, сам факт, что Вы живете в России уже означает, что с достаточно большой долей вероятности Вы умрете раньше, чем житель условной Японии.
Но Вы же из-за этого не эмигрируете в Японию? Так и тут - вероятность погибнуть в аварии после решения проблемы с MCAS будет настолько низкой, что особо переживающие за свои жизни должны перестать ездить на автобилях, общаться с соседями, и т.д. Ибо за последнюю неделю в Эфиопии погибло людей гораздо больше, чем в авиакатастрофе 737 max.