да? ну и ладно... тот небольшой нюанс, состоящий в том, что как раз в этот момент работы MCAS и, тем более, когда вообще непонятно штатно она работает или нет, нужна она или нет, корректные показания угла атаки были бы более чем полезны экипажу, залечат чтением FCOM... потому и не сяду.
>да? ну и ладно... тот небольшой нюанс, состоящий в том, что как раз в этот момент работы MCAS и, тем более, когда вообще непонятно штатно она работает или нет, нужна она или нет, корректные показания угла атаки были бы более чем полезны экипажу, залечат чтением FCOM... потому и не сяду.
Ну я же написал - если нет уверенности в датчиках, то MCAS отключается, с соответствующей индикацией. Дальше экипаж сам пилотирует самолет, с чем он должен справиться.
Что касается Ваших переживаний - то, сам факт, что Вы живете в России уже означает, что с достаточно большой долей вероятности Вы умрете раньше, чем житель условной Японии.
Но Вы же из-за этого не эмигрируете в Японию? Так и тут - вероятность погибнуть в аварии после решения проблемы с MCAS будет настолько низкой, что особо переживающие за свои жизни должны перестать ездить на автобилях, общаться с соседями, и т.д. Ибо за последнюю неделю в Эфиопии погибло людей гораздо больше, чем в авиакатастрофе 737 max.