От thodin
К Flanker
Дата 28.09.2019 00:09:20
Рубрики ВВС;

Re: ну да...

>Я как и джазист на 737макс не сяду. Да и нацпер кстати сместился в сторону МС 21 и 321нео если вы вдруг не в курсе

Никого не волнует, сядете Вы куда-то или нет, на покупку 737-8 очередь на несколько лет вперед расписана.
Что касается нацпера - то учитывая фейл с SSJ, не ожидаю ничего нового от очередного дотируемого государством "эффективного" МС-21.
Когда компания вписывает в трудовые договора пункт о запрете разглашения экономических показателей SSJ - это уже само по себе феерический трындец.

Что касается Победы, которая ждет 737 max, то она отказываться от них совершенно не собирается, ровно это я и имел в виду.

От Flanker
К thodin (28.09.2019 00:09:20)
Дата 28.09.2019 08:32:33

Re: ну да...


>Никого не волнует, сядете Вы куда-то или нет, на покупку 737-8 очередь на несколько лет вперед расписана.
Это все прекрасно, но полгода уже нет новых заказов. Есть отказы от старых, пока немного, но лиха беда начало. Особенно если ему взлетные веса порежут:) А на горизонте маячат С919 и МС 21. Так что посмотрим за развитием ситуации.
>Что касается нацпера - то учитывая фейл с SSJ, не ожидаю ничего нового от очередного дотируемого государством "эффективного" МС-21.
ССЖ как и региональные перевозки аэрофлоту вообще не нужны и не интересны. МС вполне современный самолет и имеет все шансы стать эффективным.
>Когда компания вписывает в трудовые договора пункт о запрете разглашения экономических показателей SSJ - это уже само по себе феерический трындец.
Вообще экономические показатели компании и ВС это няз везде коммерческая тайна. Так что поделитесь что там аэрофлот вписывает.
>Что касается Победы, которая ждет 737 max, то она отказываться от них совершенно не собирается, ровно это я и имел в виду.
Ну лишний повод не летать поебдой, хотя ей и так летать не следует кмк:)

От jazzist
К thodin (28.09.2019 00:09:20)
Дата 28.09.2019 01:47:51

Re: ну да...

> фейл с SSJ

Вы сами причитаете по поводу экономики. Экономика это не просто самолет, это авиационная деятельность, которая включает в себя множество аспектов. SSJ первая попытка действовать по современным правилам. Может не самая удачная, но точно не фейл. Просто лучше могло бы быть. Да и то это только мое мнение (ув. Flanker это мнение тут уже читал). Чего Вы приплетаете сюда МС? У Вас есть какие-то основания?

ша-ба-да-ба-да фиА...

От Iva
К jazzist (28.09.2019 01:47:51)
Дата 28.09.2019 05:19:01

Re: ну да...

Привет!

>Вы сами причитаете по поводу экономики. Экономика это не просто самолет, это авиационная деятельность, которая включает в себя множество аспектов. SSJ первая попытка действовать по современным правилам. Может не самая удачная, но точно не фейл.

учитывая ситуацию с ППО - это большой фейл. Гораздо больший, чем просто провал по экономике.
и скорее всего именно по этой причине МС тоже ждет такой же фейл.


Владимир

От thodin
К jazzist (28.09.2019 01:47:51)
Дата 28.09.2019 02:00:45

Re: ну да...

>Вы сами причитаете по поводу экономики.
Не экономики, а бизнеса. Экономика - это какие-то условные макро показатели, а бизнес - это конкретный способ заработать денег.
Утрирую, конечно, но я же сразу сказал, что мы должны рассматривать все с точки зрения бизнесмена.
Хотя это вообще жуткий оффтопик, но Вы сами даже после моего намека не хотите обсудить очень интересную лично мне топичную тему реструктуризации Боинга.

>Экономика это не просто самолет, это авиационная деятельность, которая включает в себя множество аспектов. SSJ первая попытка действовать по современным правилам. Может не самая удачная, но точно не фейл.
Не фейл для кого? Для Аэрофлота - фейл. Пункт про запрет болтать на тему SSJ я могу сам сфотографировать, если вдруг есть сомнения.
Если компания в трудовые договора включает пункт о запрете болтать на тему конкретного самолета (про A320 такого пункта в контракте нет), то это уже показательно.

> Просто лучше могло бы быть. Да и то это только мое мнение (ув. Flanker это мнение тут уже читал). Чего Вы приплетаете сюда МС? У Вас есть какие-то основания?
Я вообще ничего не писал изначально про МС, его "приплел" как раз Flanker.