От ZaReznik
К jazzist
Дата 28.09.2019 23:46:12
Рубрики ВВС;

Re: ну да...

>>>на нормальном пассажирском самолете не должно быть системы, подобной MCAS.
>>Airbus A320 NEO?
>
>я не знаю эти самолеты, mz не видел. А там что?

Да вроде бы ровно те же самые аэродинамические проблемы из-за установки новых двигателей.

От jazzist
К ZaReznik (28.09.2019 23:46:12)
Дата 01.10.2019 00:06:07

Re: ну да...

>>>>на нормальном пассажирском самолете не должно быть системы, подобной MCAS.
>>>Airbus A320 NEO?
>>
>>я не знаю эти самолеты, mz не видел. А там что?
>
>Да вроде бы ровно те же самые аэродинамические проблемы из-за установки новых двигателей.

где об этом пишут? Просто самому себе интересно.

ша-ба-да-ба-да фиА...

От ZaReznik
К jazzist (01.10.2019 00:06:07)
Дата 01.10.2019 21:23:12

Re: ну да...

>>>>>на нормальном пассажирском самолете не должно быть системы, подобной MCAS.
>>>>Airbus A320 NEO?
>>>
>>>я не знаю эти самолеты, mz не видел. А там что?
>>
>>Да вроде бы ровно те же самые аэродинамические проблемы из-за установки новых двигателей.
>
>где об этом пишут? Просто самому себе интересно.
https://simpleflying.com/airbus-a321neo-pitch-problem/

https://viewfromthewing.com/airbus-a321neo-has-a-problem-similar-to-what-led-boeing-to-install-mcas-on-the-max/

https://leehamnews.com/2019/07/19/bjorns-corner-airbus-a321neo-has-pitch-up-issue/

От МиГ-31
К jazzist (01.10.2019 00:06:07)
Дата 01.10.2019 04:30:26

Вопрос, уонечно был не мне, но

>>>>>на нормальном пассажирском самолете не должно быть системы, подобной MCAS.
>>>>Airbus A320 NEO?
>>>
>>>я не знаю эти самолеты, mz не видел. А там что?
>>
>>Да вроде бы ровно те же самые аэродинамические проблемы из-за установки новых двигателей.
>
>где об этом пишут? Просто самому себе интересно.
Я тоже читал, сейчас не всвомню где, что из-за значительно бОльшего лба новых двигателей Mzты поменялись сильно и реакция на сброс газа соответственно, сильно на пикирование, что потребовало алгоритмов на парирование. В мурзилочном приближении - РУДы на себя РВ вверх.
В чем-то англоязычном читал, с год назад


>ша-ба-да-ба-да фиА...
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От МиГ-31
К МиГ-31 (01.10.2019 04:30:26)
Дата 01.10.2019 21:43:08

Чукча, однако не читатель! :)

>>>>>>на нормальном пассажирском самолете не должно быть системы, подобной MCAS.
>>>>>Airbus A320 NEO?
>>>>
>>>>я не знаю эти самолеты, mz не видел. А там что?
>>>
>>>Да вроде бы ровно те же самые аэродинамические проблемы из-за установки новых двигателей.
>>
>>где об этом пишут? Просто самому себе интересно.
>Я тоже читал, сейчас не всвомню где, что из-за значительно бОльшего лба новых двигателей Mzты поменялись сильно и реакция на сброс газа соответственно, сильно на пикирование, что потребовало алгоритмов на парирование. В мурзилочном приближении - РУДы на себя РВ вверх.
>В чем-то англоязычном читал, с год назад
Прошу пардону!!! не заметил, что вопрос был про 320Н.
Все, что я тут написал, относилось к статье про 737MAX
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От bedal
К МиГ-31 (01.10.2019 21:43:08)
Дата 02.10.2019 22:13:32

есть у эрбасов аналогичная система, причём воздействует не только на стаб,

но и на двигатели - причём управлять при этом двигателями у пилотов возможности нет вообще.