От МиГ-31
К jazzist
Дата 01.10.2019 04:30:26
Рубрики ВВС;

Вопрос, уонечно был не мне, но

>>>>>на нормальном пассажирском самолете не должно быть системы, подобной MCAS.
>>>>Airbus A320 NEO?
>>>
>>>я не знаю эти самолеты, mz не видел. А там что?
>>
>>Да вроде бы ровно те же самые аэродинамические проблемы из-за установки новых двигателей.
>
>где об этом пишут? Просто самому себе интересно.
Я тоже читал, сейчас не всвомню где, что из-за значительно бОльшего лба новых двигателей Mzты поменялись сильно и реакция на сброс газа соответственно, сильно на пикирование, что потребовало алгоритмов на парирование. В мурзилочном приближении - РУДы на себя РВ вверх.
В чем-то англоязычном читал, с год назад


>ша-ба-да-ба-да фиА...
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От МиГ-31
К МиГ-31 (01.10.2019 04:30:26)
Дата 01.10.2019 21:43:08

Чукча, однако не читатель! :)

>>>>>>на нормальном пассажирском самолете не должно быть системы, подобной MCAS.
>>>>>Airbus A320 NEO?
>>>>
>>>>я не знаю эти самолеты, mz не видел. А там что?
>>>
>>>Да вроде бы ровно те же самые аэродинамические проблемы из-за установки новых двигателей.
>>
>>где об этом пишут? Просто самому себе интересно.
>Я тоже читал, сейчас не всвомню где, что из-за значительно бОльшего лба новых двигателей Mzты поменялись сильно и реакция на сброс газа соответственно, сильно на пикирование, что потребовало алгоритмов на парирование. В мурзилочном приближении - РУДы на себя РВ вверх.
>В чем-то англоязычном читал, с год назад
Прошу пардону!!! не заметил, что вопрос был про 320Н.
Все, что я тут написал, относилось к статье про 737MAX
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От bedal
К МиГ-31 (01.10.2019 21:43:08)
Дата 02.10.2019 22:13:32

есть у эрбасов аналогичная система, причём воздействует не только на стаб,

но и на двигатели - причём управлять при этом двигателями у пилотов возможности нет вообще.