>Почему еще летают? и возят офицеров и командование? он надежен до сих пор? если это супернадежная машина, то почему пассажирские перевозки не осуществляют?
Пассажирский Ту134 взлетая у нас с аэродрома в Ворошиловграде слил пару тоннн топлива иначе при полной загрузке не мог взлететь при +36 градусах. Сел через 200 км в Донецке - там было +32 что ли - дозаправился и потом полетел дальше.
>Пассажирский Ту134 взлетая у нас с аэродрома в Ворошиловграде слил пару тоннн топлива иначе при полной загрузке не мог взлететь при +36 градусах. Сел через 200 км в Донецке - там было +32 что ли - дозаправился и потом полетел дальше.
Взлететь он смог бы. А вот полосы не хватило бы. Поэтому пришлось бы или сливать или разгружать ЛЮБОЙ самолёт в такой ситуации.
Я тоже про это читал,но странно.На Ту-154 никто не жаловался, однако у него взлетная масса 100т/3 двигателя, а у Ту-134 - 47 тонн/2 двигателя, удельная тяга должна быть даже больше.