От Alex Lee
К All
Дата 08.10.2019 16:46:33
Рубрики ВВС;

Самолетик с электромоторчиками

https://kittyhawk.aero/heaviside/



От VVS
К Alex Lee (08.10.2019 16:46:33)
Дата 10.10.2019 12:22:35

Re: Самолетик с...

А прыгать из него они как собираются? Я сомневаюсь, что там катапульта.



От KSN
К VVS (10.10.2019 12:22:35)
Дата 10.10.2019 15:48:30

Re: Самолетик с...

>А прыгать из него они как собираются? Я сомневаюсь, что там катапульта.
На примерно похожем по массе спортивном Су-29 есть катапульта СКС-94



От erno
К Alex Lee (08.10.2019 16:46:33)
Дата 09.10.2019 09:00:55

Re: Самолетик с...

В самолётике с электромоторчиками, собственно электромоторчики - не главное, как их ни крути.
Таких всякоразных самолётиков любой хипстер с бородой пять штук разных нарисует.
И они даже летать будут.

Главное в самолётике с электромоторчиком - батарейка.
А вот с ней, увы, у самолётиков с электромоторчиком пока туго и в ближайшем будущем никакого серьёзного прорыва не видится, хотя регулярно обещают (((

От bedal
К erno (09.10.2019 09:00:55)
Дата 09.10.2019 10:47:25

не так

главное - как раз моторчики. При правильном применении они позволяют создать очень новые и гораздо более эффективные схемы. Например, у самолётика в старте топика не будет проблемы с дивергенцией КОС, а это ого-го! Обдувом можно образовать эффективные профили с гораздо меньшей относительной толщиной и потому меньшим сопротивлением.
Меняются компоновочные подходы, причём радикально, управление (тягой двигателей можно управлять в темпе быстрее процесса), и так далее.
Очень много новизны.
А батарейка, что батарейка. Для лёгких самолётов - да, но для более крупных разумна гибридная схема, которая ещё и даёт много плюсов к надёжности и безопасному разрушению. Два источника энергии на разных физических принципах - это хорошо.
Ну и без событий - неверно. Самсунг уже в следующем году собирается ставить на поток гаджеты с аккумами, на 45% более ёмкими и в восемь раз быстрее заряжающиеся. Да и вообще стоимость литиевых аккумов за десять лет упала вдесятеро.
Если смотреть по S-кривой, то электрификация сейчас на экспоненциальной её части, так что через пяток лет на сегодняшние предсказания будем смотреть с улыбкой.

От Эвок Грызли
К bedal (09.10.2019 10:47:25)
Дата 11.10.2019 14:31:17

Re: не так

>Ну и без событий - неверно. Самсунг уже в следующем году собирается ставить на поток гаджеты с аккумами, на 45% более ёмкими и в восемь раз быстрее заряжающиеся.

Эти обещания я слышу каждый год уже много-много лет...

От bedal
К Эвок Грызли (11.10.2019 14:31:17)
Дата 11.10.2019 15:59:56

не лабораторное "будет", а вполне себе планы производства

хотя, конечно, они вправо сползают. Уже S11 должен был быть с таким аккумом, но пока нет.

От NV
К bedal (11.10.2019 15:59:56)
Дата 11.10.2019 17:44:34

Ну и что. Этот аккумуллятор - обычный химический источник энергии

таскающий в себе и горючее (в смысле восстановитель), и окислитель. В общем, как ЖРД. В отличие от ВРД или поршневого двигателя, таскающих лишь горючее. Отсюда увы мораль - аккумулляторы такого типа (не использующие кислород воздуха) - будут проигрывать в весовом совершенстве обычным углеводородным топливам. И летательные аппараты - тоже. И чем больше ЛА - тем сильнее проигрыш.

Виталий

От bedal
К NV (11.10.2019 17:44:34)
Дата 11.10.2019 21:56:55

везде есть плюсы и минусы

к примеру, турбодвигатель гораздо дороже и обладает гораздо меньшим ресурсом, во многие разы более дорогим обслуживанием. За счёт гибридной схемы можно снизить мощность турбодвигателя примерно вчетверо.
О компоновочных выгодах и новых возможностях аэродинамики уже упоминал. Добавлю тоже, что компоновочная свобода - это весьма приличная экономия денег.

И так далее. В общем - не вундерваффель, но свою нишу явно электросамолёты займут.

От Администрация (Юрий А.)
К Alex Lee (08.10.2019 16:46:33)
Дата 08.10.2019 21:20:40

Модераториал. Три дня. По дню за каждый из нарушенных пунктов Правил.

3.2 Не рекомендуется помещение сообщений не по теме форума.
3.15 При помещении на форум постингов на иностранных языках, рекомендуется давать перевод либо краткую аннотацию содержимого на русском языке.
3.16 При помещении на форум ссылок на информационные материалы и новости, рекомендуется давать краткую аннотацию содержимого на русском языке.


А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Ibuki
К Alex Lee (08.10.2019 16:46:33)
Дата 08.10.2019 20:34:07

Re: Самолетик с...

>
https://kittyhawk.aero/heaviside/
еще один многомоторный пепелац у которого отказ одного мотора приводит к катастрофе. Хорошо что таких моторов всего только два (носовых). Но все равно.


От bedal
К Ibuki (08.10.2019 20:34:07)
Дата 08.10.2019 23:36:17

очень увесисто, но на пару метров мимо

а, между тем, схема очень интересная.

От digger
К bedal (08.10.2019 23:36:17)
Дата 10.10.2019 00:08:52

Re: очень увесисто,...

4-6 моторчиков на крыле и батареи там же - профит к прочности.Тихий - может быть полезно для экскурсионного самолетика над городом и для разведывательного БПЛА : обычный крупный винтовой БПЛА жужжит на несколько километров.Нет расходов на топливо - может быть экономия катать туристов по полчаса.

От bedal
К digger (10.10.2019 00:08:52)
Дата 10.10.2019 08:10:11

да, я чуть ниже тоже писал. КОС без дивергенции - интересно же? (-)


От МиГ-31
К bedal (10.10.2019 08:10:11)
Дата 10.10.2019 15:32:57

Мне показалось, что там и

Крутка аэолдинамическая.
Или это wishful thinking? :)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От bedal
К МиГ-31 (10.10.2019 15:32:57)
Дата 10.10.2019 18:12:01

Сойдёмся на том, что всё это - возможно. Даже если именно там и не сделано. (-)