От bedal
К erno
Дата 09.10.2019 10:47:25
Рубрики ВВС;

не так

главное - как раз моторчики. При правильном применении они позволяют создать очень новые и гораздо более эффективные схемы. Например, у самолётика в старте топика не будет проблемы с дивергенцией КОС, а это ого-го! Обдувом можно образовать эффективные профили с гораздо меньшей относительной толщиной и потому меньшим сопротивлением.
Меняются компоновочные подходы, причём радикально, управление (тягой двигателей можно управлять в темпе быстрее процесса), и так далее.
Очень много новизны.
А батарейка, что батарейка. Для лёгких самолётов - да, но для более крупных разумна гибридная схема, которая ещё и даёт много плюсов к надёжности и безопасному разрушению. Два источника энергии на разных физических принципах - это хорошо.
Ну и без событий - неверно. Самсунг уже в следующем году собирается ставить на поток гаджеты с аккумами, на 45% более ёмкими и в восемь раз быстрее заряжающиеся. Да и вообще стоимость литиевых аккумов за десять лет упала вдесятеро.
Если смотреть по S-кривой, то электрификация сейчас на экспоненциальной её части, так что через пяток лет на сегодняшние предсказания будем смотреть с улыбкой.

От Эвок Грызли
К bedal (09.10.2019 10:47:25)
Дата 11.10.2019 14:31:17

Re: не так

>Ну и без событий - неверно. Самсунг уже в следующем году собирается ставить на поток гаджеты с аккумами, на 45% более ёмкими и в восемь раз быстрее заряжающиеся.

Эти обещания я слышу каждый год уже много-много лет...

От bedal
К Эвок Грызли (11.10.2019 14:31:17)
Дата 11.10.2019 15:59:56

не лабораторное "будет", а вполне себе планы производства

хотя, конечно, они вправо сползают. Уже S11 должен был быть с таким аккумом, но пока нет.

От NV
К bedal (11.10.2019 15:59:56)
Дата 11.10.2019 17:44:34

Ну и что. Этот аккумуллятор - обычный химический источник энергии

таскающий в себе и горючее (в смысле восстановитель), и окислитель. В общем, как ЖРД. В отличие от ВРД или поршневого двигателя, таскающих лишь горючее. Отсюда увы мораль - аккумулляторы такого типа (не использующие кислород воздуха) - будут проигрывать в весовом совершенстве обычным углеводородным топливам. И летательные аппараты - тоже. И чем больше ЛА - тем сильнее проигрыш.

Виталий

От bedal
К NV (11.10.2019 17:44:34)
Дата 11.10.2019 21:56:55

везде есть плюсы и минусы

к примеру, турбодвигатель гораздо дороже и обладает гораздо меньшим ресурсом, во многие разы более дорогим обслуживанием. За счёт гибридной схемы можно снизить мощность турбодвигателя примерно вчетверо.
О компоновочных выгодах и новых возможностях аэродинамики уже упоминал. Добавлю тоже, что компоновочная свобода - это весьма приличная экономия денег.

И так далее. В общем - не вундерваффель, но свою нишу явно электросамолёты займут.