От
|
NV
|
К
|
bedal
|
Дата
|
11.10.2019 17:44:34
|
Рубрики
|
ВВС;
|
Ну и что. Этот аккумуллятор - обычный химический источник энергии
таскающий в себе и горючее (в смысле восстановитель), и окислитель. В общем, как ЖРД. В отличие от ВРД или поршневого двигателя, таскающих лишь горючее. Отсюда увы мораль - аккумулляторы такого типа (не использующие кислород воздуха) - будут проигрывать в весовом совершенстве обычным углеводородным топливам. И летательные аппараты - тоже. И чем больше ЛА - тем сильнее проигрыш.
Виталий
От
|
bedal
|
К
|
NV (11.10.2019 17:44:34)
|
Дата
|
11.10.2019 21:56:55
|
везде есть плюсы и минусы
к примеру, турбодвигатель гораздо дороже и обладает гораздо меньшим ресурсом, во многие разы более дорогим обслуживанием. За счёт гибридной схемы можно снизить мощность турбодвигателя примерно вчетверо.
О компоновочных выгодах и новых возможностях аэродинамики уже упоминал. Добавлю тоже, что компоновочная свобода - это весьма приличная экономия денег.
И так далее. В общем - не вундерваффель, но свою нишу явно электросамолёты займут.