>Думаете все дело в тренировке полетов над морем? Над дальностью подумать не пробовали? ну там встречный ветер, грозовой фронт - запас по топливу считали?
Дело в том, что у вас нет ни знаний по вопросу, ни чёткой позиции, поэтому вас так и мотает, то "они упадут", то "ветры и грозы", Возврат по плохой погоде, по запасу топлива был нормой и в те времен, и в современной авиации, но для вас это, конечно же, будет божественным откровением сейчас, вы сейчас скажете, что раз современной авиации приходится по погоде и запасу топлива возвращаться или уходить на запасные аэродромы - значит, летать в принципе невозможно.
>Это же так удобно - отвечать на то что оппонент не задавал и не утверждал. )))
>+500 к ЧВС и карме.
А здесь вы уже просто врете:
"А может промахнется над морем без ориентиров и тогда еще печальнее."
>>Думаете все дело в тренировке полетов над морем? Над дальностью подумать не пробовали? ну там встречный ветер, грозовой фронт - запас по топливу считали?
>
>Дело в том, что у вас нет ни знаний по вопросу, ни чёткой позиции, поэтому вас так и мотает, то "они упадут", то "ветры и грозы", Возврат по плохой погоде, по запасу топлива был нормой и в те времен, и в современной авиации, но для вас это, конечно же, будет божественным откровением сейчас, вы сейчас скажете, что раз современной авиации приходится по погоде и запасу топлива возвращаться или уходить на запасные аэродромы - значит, летать в принципе невозможно.
Это у вас нет четкой позиции, на что вам уже было указано - то сначала от Астрахани до Баку, то вдруг какой-то другой пункт найдут. Т.е. написав первое - от Астрахани до Баку - вы просто не учли дальность полета. На что вам и было указано - может упадут. Срочно пришлось мобилизовать навыки тролля и придумывать про какой-то промежуточный пункт. Кстати, еще не готовы озвучить?
>Это ваши слова чуть выше по дисскусии.
Конечно мои, потому что человеческий фактор он как раз противоречит законам физики - никак не могли, но промахнулись.
С уважением, Марат