Это не подколка. Я, например, примеров крупной операции немецких бомбардировщиков с использованием аэродрома подскока для того, чтобы достать цель в 800-900 км от аэродрома подскока, не знаю. Ни в 1942, ни в другие годы.
Теоретически возможно всё, а практически супостаты почему-то этой возможностью, видимо, не пользовались.
Удары лета 1943 наносились с аэродромов, еще в 1930-х годах построенных под бомбрадировочную авиацию, в условиях хорошо отлаженного снабжения - от Брянска до Бреста по железной дороге примерно 800 км.
Гипотетические удары осени 1942 надо было бы наносить с неприспособленных под бомбардировщики аэродромов, только что захваченных, с разбитыми путями снабжения.
IRL летом 1942 бомбардировщики действовали по Сталинграду/Астрахани вначале с Миллерово, потом с Тацинской и Морозовской. Именно в силу логистики.
В Армавир часть немецкой авиации была перебазирована только в октябре, когда по погодным условиям планировать операцию против Баку было уже затруднительно. Возможно, до октября базироваться на Армавир было и невозможно логистически, это надо разбираться, как быстро немцы на Кубани железнодорожную сеть восстановить смогли.
Немцы очень активно перебазировались для крупных авиаударов
И для ударов по Полтаве и для ударов по поволжским городам, так что сам факт использования аэродрома подскока ничего сложного для экипажей не представлял, посадка с бомбами и значительным количеством бензина тоже, технически проблем не представляла, учитывая уровень подготовки экипажей.
Прямых примеров использования бомбардировщиками аэродромов подскока у меня нет, я не знаток Люфтваффе, есть такое:
Луостари — военный аэродром в Мурманской области, расположенный на западной окраине посёлка Корзуново, ранее бывшего частью посёлка Луостари[1], в четырёх километрах западнее железнодорожной станции Луостари.
История
Во время Великой Отечественной войны аэродром использовался частями 5-го воздушного флота Люфтваффе. С мая 1942 года на аэродроме базировалась авиационная группа JG 5 Eismeer (Ледяное море) командира оберст-лейтенанта Хендрика Готтхарда. Аэродром использовался в качестве аэродрома подскока во время прохождения союзных конвоев бомбардировщиками Junkers Ju 88 и торпедоносцами Heinkel He 111.
Но, естественно, утверждать, что они не перебазировались, на самом деле, туда для ударов, а именно в прямом смысле использовали как аэродром подскока, по такому отрывку нельзя.