От Locke
К tarasv
Дата 24.10.2019 08:27:07
Рубрики Современность; Флот; ВВС;

Re: Исчо раз...

>Оба с тремя ПТБ, профиль Hi-Hi. Как видим в два раза большего радиуса у Rafale при сравнение с F/A-18Е в одинаковых условиях не получается.

Слушайте, но у обычного F/A-18C получалось соотв. 366 и 415 по факту, при заявленных 420/450, так что насчет супера цифры кажутся завышенными и здесь

>>внутреннее топливо ничем не заменишь.
>
> Дело не во внутреннем топливе. Рулят здоровенные ПТБ на меньшей по весу машине. Внутренне топливо F/A-18Е - 6667кг, МиГ-29К - 4750кг, Rafale M - 4700кг.

Не забудем что двухместный F-супер на тону тяжелее и внутреннего топлива на 530 кг меньше, цифра же - та же.


>Орфографический словарь читал - не помогает :)

От tarasv
К Locke (24.10.2019 08:27:07)
Дата 24.10.2019 19:14:56

Re: Исчо раз...

>Слушайте, но у обычного F/A-18C получалось соотв. 366 и 415 по факту, при заявленных 420/450, так что насчет супера цифры кажутся завышенными и здесь

Вполне может быть, но они получены по одной методике с почти 1000nm у Rafale. Есть все основания полагать что и у Rafale в реальности, а не по общедоступным маркетинговым материалам, будет аналогичная картина.

>Не забудем что двухместный F-супер на тону тяжелее и внутреннего топлива на 530 кг меньше, цифра же - та же.

Опять-же это публичные цифры, кто в отделе маркетинга Боинг смотрит на то что это достаточно разные машины. Если считать дальность по FM то естественно она будет разной у E и F.

Орфографический словарь читал - не помогает :)