Там где МП реальная сила, именно она определяет облик ДВС
>А также, извиняюсь, к покупке "Мистраля"?
>Про "Мистраль" слышал, что вроде там без них обошлось (но точно не знаю).
>Не получается ли сейчас у нас по факту, что МП привлекали только к катеру на воздушной каверне "Дюгонь"?
В Штатах вот так и не сделали на УДК тармплин для СВВП, чем уменьшили априори эффективность что "харриеров", что "лайтнингов". Почему? Потому что сделав трамплин придется ликвидировать три вертолетных спота в носу. Это значит растянуть время высадки батальона вертолетами или "оспреями". Генералы-морпехи на это добро не дали...
В Штатах вот так и не сделали на УДК тармплин для СВВП, чем уменьшили априори эффективность что "харриеров", что "лайтнингов". Почему? Потому что сделав трамплин придется ликвидировать три вертолетных спота в носу. Это значит растянуть время высадки батальона вертолетами или "оспреями". Генералы-морпехи на это добро не дали...
++++
вспомнил, что в Мистрале вместо каких-то инновационных катеров мы заказали обычные старые LCAC (если правильно помню название). Может, там все же было какое-то мнение МП учтено, хотя скорее причины бюджетные
>В Штатах вот так и не сделали на УДК тармплин для СВВП, чем уменьшили априори эффективность что "харриеров", что "лайтнингов". Почему? Потому что сделав трамплин придется ликвидировать три вертолетных спота в носу. Это значит растянуть время высадки батальона вертолетами или "оспреями". Генералы-морпехи на это добро не дали...
>++++
>вспомнил, что в Мистрале вместо каких-то инновационных катеров мы заказали обычные старые LCAC (если правильно помню название). Может, там все же было какое-то мнение МП учтено, хотя скорее причины бюджетные
Смешались в кучу кони-люди.
Не "вместо", а вместе. ;)
Да собственно и "инновационные" L-CAT заказывались совсем без учета мнения МП.