От А.Никольский
К Locke
Дата 15.11.2019 08:51:37
Рубрики WWI; WWII; Флот; 1917-1939;

понятно, спасибо

В Штатах вот так и не сделали на УДК тармплин для СВВП, чем уменьшили априори эффективность что "харриеров", что "лайтнингов". Почему? Потому что сделав трамплин придется ликвидировать три вертолетных спота в носу. Это значит растянуть время высадки батальона вертолетами или "оспреями". Генералы-морпехи на это добро не дали...
++++
вспомнил, что в Мистрале вместо каких-то инновационных катеров мы заказали обычные старые LCAC (если правильно помню название). Может, там все же было какое-то мнение МП учтено, хотя скорее причины бюджетные

От KJ
К А.Никольский (15.11.2019 08:51:37)
Дата 16.11.2019 19:06:00

Re: понятно, спасибо

>В Штатах вот так и не сделали на УДК тармплин для СВВП, чем уменьшили априори эффективность что "харриеров", что "лайтнингов". Почему? Потому что сделав трамплин придется ликвидировать три вертолетных спота в носу. Это значит растянуть время высадки батальона вертолетами или "оспреями". Генералы-морпехи на это добро не дали...
>++++
>вспомнил, что в Мистрале вместо каких-то инновационных катеров мы заказали обычные старые LCAC (если правильно помню название). Может, там все же было какое-то мнение МП учтено, хотя скорее причины бюджетные
Смешались в кучу кони-люди.
Не "вместо", а вместе. ;)
Да собственно и "инновационные" L-CAT заказывались совсем без учета мнения МП.