От Пауль
К SSC
Дата 29.10.2019 05:56:32
Рубрики Армия; Локальные конфликты; 1917-1939;

Минимум вдвое больше

>Здравствуйте!

>Первый раз слышу про итальянские поставки. Итальянские грузовики приехали вместе с экспедиционным корпусом, поставить же 8000 грузовиков было им вряд ли под силу, весь грузовой автопарк Италии вряд ли был более 50 тыс.

Безотносительно каналов поставок

http://www.vif2ne.org/nvk/forum/0/archive/2627/2627395.htm

>С уважением, SSC
С уважением, Пауль.

От SSC
К Пауль (29.10.2019 05:56:32)
Дата 29.10.2019 09:39:35

Видимо включены 0.5-0.75 т малотоннажники

Здравствуйте!

Собственно, это даже написано во второй ссылке:
"Наиболее характерным критерием для определения мощи и экономического значения автопарка является его тоннаж, грузоподъемность. По этому показателю СССР занимает также первое место в Европе, далеко оставив позади Англию, Францию и Германию, грузовой парк которых на 40-50% состоит из машин мелкого тоннажа типа "пикап"."

С уважением, SSC

От digger
К SSC (29.10.2019 09:39:35)
Дата 29.10.2019 19:41:34

Re:является его тоннаж, грузоподъемность

Меня всегда интересовало, кто был тот вредитель, из-за которого весь советский период возили 1 мешок картошки на Газ-53 :).

От Пауль
К SSC (29.10.2019 09:39:35)
Дата 29.10.2019 09:44:40

За качественные показатели речь не шла. (-)


От Пауль
К Пауль (29.10.2019 05:56:32)
Дата 29.10.2019 06:25:06

И ещё ссылка

>>Здравствуйте!
>
>>Первый раз слышу про итальянские поставки. Итальянские грузовики приехали вместе с экспедиционным корпусом, поставить же 8000 грузовиков было им вряд ли под силу, весь грузовой автопарк Италии вряд ли был более 50 тыс.
>
>Безотносительно каналов поставок

>
http://www.vif2ne.org/nvk/forum/0/archive/2627/2627395.htm

Тут почти за все 30-е

http://vif2ne.org/nvk/forum/0/archive/2640/2640382.htm

С уважением, Пауль.