>А теперь подумайте. Дизели оказываются уязвимыми частями в незаэкранированной забортной водой зоне (осадка на полметра с гаком меньше).
+++
меньше, чем у кого? У Фугаса?
Судя по фоткам, там борт ниже чем у Фугаса. Т.е. проекция для поражения меньше.
>"Развесовка" тоже меняется -- два новых дизеля вдвое тяжелей.
++++
не уверен. Думаю соотношение л.с. на кг. веса у двигателя на 20 лет моложе будет лучше.
Алеxей
>меньше, чем у кого? У Фугаса?
Конечно
>Судя по фоткам, там борт ниже чем у Фугаса. Т.е. проекция для поражения меньше.
Проеция для поражения существенно не меняется. надводный борт дырявить -- не даёт почти ничего, зато вот дыра в дизеле сначала лишает хода.
>не уверен. Думаю соотношение л.с. на кг. веса у двигателя на 20 лет моложе будет лучше.
Вы выдвинули тезис, вам и защищать. Сравнивать будем?
>Алеxей
С уважением, Эд