От Инженер-109
К Estel
Дата 23.12.2019 16:49:28
Рубрики Современность; ВВС;

еще как смогут - просто аварийность будет выше

>Никаковы. Там часть техники такого возраста, что лётчиков уже не осталось для неё. Не говоря уже об остальном. Как брешут злые языки, нынешние выпускники авиашкол летать на этих машинах не смогут.

Навигацию дадут в руки - например второй пилот будет полуштурманом с ручной GPSкой, а связь - заменить аппаратуру связи несложно, но новую аппаратуру надо для этого иметь в наличии. Но аварийнось вырастет точно

От Estel
К Инженер-109 (23.12.2019 16:49:28)
Дата 23.12.2019 21:40:15

Конечно, да...

>Навигацию дадут в руки - например второй пилот будет полуштурманом с ручной GPSкой, а связь - заменить аппаратуру связи несложно, но новую аппаратуру надо для этого иметь в наличии. Но аварийнось вырастет точно

Особенно, на одноместных машинах, ага. Не забываем ещё про СУО. Никаких CCIP/CCRP на ИЛС уже не будет (теленаведения тоже). Хорошо если крестик на стекле - кидать примерно сюда. Всё глазками и ручками. При современной интенсивности боевой работы, они закончатся раньше, чем эту работу начнут.

Ну и самое главное. А кто поднимать и обслуживать эти борта будет и чем? Запчастей по двигателям - нет. По агрегатам - нет. Спецов, знающих эти типы - нет.

А. Ещё забыл про номенклатуру боеприпасов. Это будут только АСПБ и НАР. Точность понимаем, да?

От wolff
К Estel (23.12.2019 21:40:15)
Дата 30.12.2019 07:04:52

Re: Конечно, да...

>Особенно, на одноместных машинах, ага. Не забываем ещё про СУО. Никаких CCIP/CCRP на ИЛС уже не будет (теленаведения тоже). Хорошо если крестик на стекле - кидать примерно сюда. Всё глазками и ручками. При современной интенсивности боевой работы, они закончатся раньше, чем эту работу начнут.

>Ну и самое главное. А кто поднимать и обслуживать эти борта будет и чем? Запчастей по двигателям - нет. По агрегатам - нет. Спецов, знающих эти типы - нет.

>А. Ещё забыл про номенклатуру боеприпасов. Это будут только АСПБ и НАР. Точность понимаем, да?

Дык их хранят только на случай Большого Шухера.
Это как 50 древних эсминцев,которые удачно сбагрили британским союзникам во время ВМВ

Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.

От Estel
К wolff (30.12.2019 07:04:52)
Дата 30.12.2019 10:33:09

Re: Конечно, да...

>Дык их хранят только на случай Большого Шухера.
>Это как 50 древних эсминцев,которые удачно сбагрили британским союзникам во время ВМВ

Эсминцы, в отличие от, делали из настоящего металла. Их обслуживали, холили и лелеяли. Представляете себе, что произойдёт с гироскопами при их первой раскрутке за 10-15-20 лет? Слишком уж много очень нежных и чувствительных деталей в самолёте.

От МУРЛО
К Инженер-109 (23.12.2019 16:49:28)
Дата 23.12.2019 18:16:40

Не могу припомнить случая(+)

чтобы в боевой оборот сколь-нибудь массово поднимали самолеты с кладбищ. Скорее всего для этого не найти спецов, если шухер начнется. А тех, кто соображает, кинут на заводы для производства мобилизационных вариантов серийных самолетов.