От Km
К марат
Дата 27.12.2019 11:30:13
Рубрики Современность; Флот; Локальные конфликты;

Re: Изменятся доходы...

Добрый день!

>>А какое последнее слово техники обеспечивает безопасное судовождение в тумане по каналу и не обеспечивает его по проливу?
>Тележки бусировочные. Вроде в панамском канале часть пути в таких каналах проходит.
>Т.е. там не будет канала шириной 200 метров и два встречных судна одновременно, а будет метров 40-50, тяговые тележки и по одному судну(или друг за другом). Утром в Мраморное море, вечером - в Черное. Или наоборот.

Локомотивы в Панамском канале служат не для обеспечения навигации в условиях ограниченной видимости, а заводят суда в шлюзы. Между Чёрным и Средиземным морями шлюзов не требуетеся, судно по каналу идёт своим ходом.

С уважением, КМ

От марат
К Km (27.12.2019 11:30:13)
Дата 27.12.2019 13:12:54

Re: Изменятся доходы...

Здравствуйте!
>Локомотивы в Панамском канале служат не для обеспечения навигации в условиях ограниченной видимости, а заводят суда в шлюзы. Между Чёрным и Средиземным морями шлюзов не требуетеся, судно по каналу идёт своим ходом.
Канал еще не построен, а вы так уверенно об этом пишите.
>С уважением, КМ
С уважением, Марат

От Km
К марат (27.12.2019 13:12:54)
Дата 27.12.2019 13:53:16

Re: Изменятся доходы...

Добрый день!
>Здравствуйте!
>>Локомотивы в Панамском канале служат не для обеспечения навигации в условиях ограниченной видимости, а заводят суда в шлюзы. Между Чёрным и Средиземным морями шлюзов не требуетеся, судно по каналу идёт своим ходом.
>Канал еще не построен, а вы так уверенно об этом пишите.

Да каналов уже по миру достаточно понастроили, есть обширный опыт каналоходства.

С уважением, КМ

От марат
К Km (27.12.2019 13:53:16)
Дата 27.12.2019 20:18:16

Re: Изменятся доходы...


>Да каналов уже по миру достаточно понастроили, есть обширный опыт каналоходства.
Торопиться не надо. Посмотрим.
С другой стороны с учетом возможных двух каналов сделают их односторонними.
>С уважением, КМ
С уважением, Марат