По всей видимости и нейлон и качество самой резины
'Вижу достойным вождем для народа лишь Гая Семпрония Гракха'
>Американцы изрядно гордились шинами у b-29. Типа в одной шине 16 слоев нейлона - можно было бы 4000 пар чулок сделать
>Догадываемся что нейлона(/капрона/перлона) в СССР в 45-м году не было. Организация его производства такая же тяжелая задача как и переборка b29. К гадалке не пойдем - наверняка какой-то игфарбеновский заводик вывезли. Опять смотрим в википедию - капрон начали делать в Клину лишь в 48-м году - поздновато для b-29.
По всей видимости и нейлон и качество самой резины. Кто бы мог подумать что шины такой хайтек.
'Радуйтесь, граждане! Все идет так, как того пожелает Юпитер' (с) Legatus_pretor
Ага, я тоже немного удивился эпичности проблем столь невзрачной детали. Но видимо в то время время сюрприза не было - гуглится что и с тб-7/пе-в имели место родственные проблемы с прочностью покрышек - из-за чего даже ограничивали вес самолета. Советская химия она такая советская химия