От BP~TOR
К Flanker
Дата 10.01.2020 12:17:41
Рубрики Современность; Локальные конфликты;

“designed by clowns who in turn are supervised by monkeys”

>Хотя конечно не сделать даже кросчекинг по датчикам. Короче сделано все через одно место конечно. Да и я так понимаю у фаа появились вопросы к аэродинамике макса,нафига этот мкас вообще понадобился. Ну не заплатку же они программную уже год почти тестят в кксе испытательных полетов
https://www.reuters.com/article/us-boeing-737max/designed-by-clowns-boeing-releases-internal-messages-that-disparage-737-max-regulators-idUSKBN1Z902N?il=0

От bedal
К BP~TOR (10.01.2020 12:17:41)
Дата 11.01.2020 12:49:43

при свежем взгляде на _любую_ сложную систему возникает ровно такое же ощущение

Уважаемый Flanker совершенно прав. Замечу только, что никаких таких катастроф с аэродинамикой там тоже нет. У эрбасов с установкой новых движков была ровно такая же проблема - и практически такая же система борьбы с ней. Даже более того, у эрбасов в некоторых подобных случаях пилоты вообще не могут пересилить автоматику.
В тех случаях сошлось сразу несколько факторов: то, что всё же бобик старее и тупее арбуза с тем, что квалификация и наземного и пилотирующего персонала была, скажем так, не на высоте. Ну, как не на высоте - вопросам "неадекватного поведения обученного персонала посвящено уже немало книг, но простого алгоритма предотвращения не существует. Простое "учить ещё, тренировать больше" не срабатывает, получается тришкин кафтан.
Скорее всего, так и будет, пока человеков вообще не уберут из пилотской кабины.

Но боинги, конечно, козлы, делали-то наспех. Когда обнаружили, что в этой нише эрбас заметно лучше, запланировали сделать совершенно новый проект. Потом обнаружили, что с новым опаздывают, решили допилить старый. Ну, допилили...