>1. Как можно метку на радаре от аэйпакса перепутать с крылатой ракетой? Неужели система управление ТОР-а не даёт подсказки? Или это был не ТОР? Кроме вида самой отметки, характер поведения разный (скорость, высота полёта)
А на экране не написано что это. Есть только высота, скорость, удаление и пеленг. А дальше - интерпретируй как хочешь. Ну и система опознавания. Но её на гражданские борта обычно не ставят. А запросчика ВРЛК на Торе нет. Я вообще не уверен, что их ставят на ЗРК. Именно поэтому есть такая команда "Ковёр". Когда всем гражданским бортам в секторе надо мгновенно сесть на ближайшем аэродроме или иным образом исчезнуть из сектора, т.к. будет работать ПВО, а им всё пофиг.
Еще теоретически примерную ЭПР цели можно определить, но она тоже мало чего дает
так как сильно зависит от геометрии конктреного самолета, угла под которым самолет летит, конструкционных материалов, работы механизации крыла и т.д и тп. В общем очень разные самолеты могут иметь схожую ЭПР в опредленных обстоятельствах (а в других не иметь).
Есть ещё и скороподъёмность и время виража, по которым можно тоже что-то попробовать оценить. Но это всё от лукаваго, иначе не было бы байки про Су-27 под управлением Москва-Контроль.