> Не очень понятно какие преимущества может дать немцам боле раннее начало компании. Если исходить из то-же эффективности ведения БД что и была то люфты точно так-же будут стачиваться быстрее РАФ. Просто конец наступит раньше и все.
> Удары по аэродромам могли наносить потери примерно трети истребительных сил ВБ. В основном потери матчасти с восполнением которых у британцев было гораздо лучше чем у немцев. Как и с эффективностью восстановления аэродромов - летная погода была не каждый день и британцы успевали восстанавливать аэродромы быстрее чем немцы успевали их выводить из строя.
> При этом РАФ еще и держали как минимум треть сил истребителей в резерве на случай высадки. У люфтов резервов не было совсем.
Там где было нормальное истребительное прикрытие Ме-109 люфты не стачивались быстрее РАФ. И не могли поскольку харрикейны (основные на тот момент) им сильно уступали. Резервы - у РАФ начисто отсутствовали резервы пилотов, не случайно с рапростертыми объятиями встречали всех - от чехов и поляков и перебежчиков французов до добровольцев американцев и ирландцев.
>Орфографический словарь читал - не помогает :)
С уважением
>Там где было нормальное истребительное прикрытие Ме-109
+++
в фильме 73-го года "Вторая мировая" говорили, что всего 15 минут над островом. Британцы за счёт радаров и маневра силами могли обеспечивать значительный перевес.
Алеxей
...
>... Резервы - у РАФ начисто отсутствовали резервы пилотов, не случайно с рапростертыми объятиями встречали всех - от чехов и поляков и перебежчиков французов до добровольцев американцев и ирландцев.
Так это и есть резервы, причём, что характерно - бесплатные (в смысле первичной подготовки) и ранее неучтенные. Это и дало возможность вполне себе продержаться до выпусков своих летных школ.
У немцев такой подпитки/подушки (за недолгим исключением применения Итальянских эскадрилий) не было.