От Дмитрий Козырев
К Locke
Дата 26.01.2020 18:49:08
Рубрики WWII; ВВС; Искусство и творчество;

Re: Дело не...


>С двумя торпедами - весьма посредственными F5W - в 2МВ летали только немцы, но им двухторпедный сброс одной машины нужен был исключительно для повышения статистической вероятности поражения кильватерной колонны медленных транспортов.

Наши летали на А-20 вероятно по темже причинам

От Locke
К Дмитрий Козырев (26.01.2020 18:49:08)
Дата 27.01.2020 01:47:17

Re: Дело не...


>Наши летали на А-20 вероятно по темже причинам


Кстати.

С двумя торпедами летали, как я понял, только А-20ДО, они же А-20G, без штурманской кабины в носу - сама машина легче. И ПТН-5, торпедный прицел, на этих машинах стоял у пилота. В таком случае в двух торпедах нет вообще никакого смысла - расчет двух БК последовательно никто, а тем более пилот, делать не будет. Кроме того, сдается мне, что и ПТНы там эти стояли далеко не всегда, и целились наши хлопцы или через обычную рамку, или вообще на пару лаптей правее альтиметра.
То ли дело немчура... Вот ToKG.1B, стоит в голове штурманской лежанки He-111H-6 ровно там, где у 5-й и более ранних моделей 111-го был установлен Lofte 7B, обычный бомбовый прицел:
https://www.deutscheluftwaffe.de/wp-content/uploads/2017/02/Tiefenmesser-Fl.27856......-687x1024.gif


Самое сложное, что нужно сделать штурману, это на глаз определить курсовый угол цели на БК. Остальное этот приборчик сделает сам. Я так понял, он и торпеды сам ронял, не дожидаясь реакции экипажа...

От Locke
К Дмитрий Козырев (26.01.2020 18:49:08)
Дата 26.01.2020 21:30:08

Re: Дело не...


>>С двумя торпедами - весьма посредственными F5W - в 2МВ летали только немцы, но им двухторпедный сброс одной машины нужен был исключительно для повышения статистической вероятности поражения кильватерной колонны медленных транспортов.
>
>Наши летали на А-20 вероятно по темже причинам

С двумя торпедами - крайне редко и без видимых ништяков в эффективности