Добрый день!
>>Добрый день!
>>>>Плановая замена пл постоянной готовности на пл из резерва.
>>>+++
>>>а зачем?
>>
>>Для равномерного износа матчасти.
>
>Мобзапас создавали, что ли? или зачем нужно было строить избыточное количество ПЛ?
Ну вот, понастроили с 1950 по 1958 аж 215 корпусов. А потом не знали куда девать. А лодка удачная вышла, использовалась до 1990 г. Сначала на всех флотах, потом потихоньку на БФ и ЧФ задвинули. И держали десятками в консервации, периодически ротируя. А также всякие эксперименты на них ставили, модернизировали и испытывали новую технику вплоть до ВНЭУ.
все консервы расписаны под экипажи, Партизаны расконсервировали, проводили проворачивание.
Серьезные были партизаны.
в порту стояли тральщики, портовые ездили, "партизанили".
Дядя - командир пулеметного взвода, партизанил на своей группе дотов около деревни, например.
Так что в резерве стояло много чего, выводилось и резервировалось. Пл, катера, корабли.. по всей стране.
Добрый день!
>все консервы расписаны под экипажи, Партизаны расконсервировали, проводили проворачивание.
>Серьезные были партизаны.
Да, действительно призванные из запаса для ввода в строй пл резерва оставили хорошее впечатление. Хотя и случалась неразбериха, не с тем ВУСом приходили некоторые. Я сам принимал участие в этих мероприятиях, так что могу засвидетельствовать.
Кстати, топичную С-363 расконсервировали где-то в 1988 г. Тоже участвовал. После Швеции она стояла в резерве, а тут на неё внезапно указали аж из ГШ. Расконсервировали, ввели в строй, выполнили все положенные мероприятия, сдали курсовые задачи, выполнили торпедные стрельбы. С адской головной болью, безусловно, но справились.