>А причём здесь Ил-86 и "позднесоветский" период? Может полезнее сравнивать программу "Суперджет" с уровнем современного бразильского и канадского авиапрома?
>>А причём здесь Ил-86 и "позднесоветский" период? Может полезнее сравнивать программу "Суперджет" с уровнем современного бразильского и канадского авиапрома?
>
>Эмбрайер - под Боингом, Бомбардье - под Эйрбасом.
Тем не менее, штабквартиры и основное производство в Бразилии и Канаде, соответственно. То, что национальных авиапромов в мире уже (почти) нет, не секрет, но и "Суперджет" подавался в духе времени, как проект с широким международным участием.
>....национальных авиапромов в мире уже (почти) нет, не секрет, но и "Суперджет" подавался в духе времени, как проект с широким международным участием.
а так да, национальных нет - кроме китайского и российского