От А.Никольский
К Сибиряк
Дата 04.02.2020 14:46:22
Рубрики ВВС; Политек;

мы же не канадцы

но можно сравнить
Эмбраер в 2019 планировал передать 85-95
А220 - 48
CRJ - 6
Суперджет - 6 (произведено 18, в том числе 10 для АФЛ будут скоро передавать)

От digger
К А.Никольский (04.02.2020 14:46:22)
Дата 04.02.2020 22:55:08

Re: мы же...

Суперджет убыточен и безнадежно?

От Сибиряк
К А.Никольский (04.02.2020 14:46:22)
Дата 04.02.2020 18:22:00

Re: мы же...

>но можно сравнить
>Эмбраер в 2019 планировал передать 85-95
>А220 - 48
>CRJ - 6
>Суперджет - 6 (произведено 18, в том числе 10 для АФЛ будут скоро передавать)

Российский рынок по валовым показателям составляет менее двух процентов мирового рынка, и достаточно очевидно, что производство уже превысило емкость внутреннего рынка. Следовательно будущее проекта полностью зависит от возможностей и способностей экпортировать.

От Forger
К Сибиряк (04.02.2020 18:22:00)
Дата 05.02.2020 05:47:27

Отнюдь. Большой запас в развитии МВЛ

Допустим, в Новокузнецке открыли благодаря федеральным программам рейсы в Новосибирск, Красноярск, Томск. На линию в Красноярск выходил древний Як-42, на Сиб летает Эмбраер, на Томск Ан-28 35-летней давности. Можно предположить, что при поддержке МВЛ Як-42 и Ан-28 из этого списка уйдут

От Сибиряк
К Forger (05.02.2020 05:47:27)
Дата 05.02.2020 10:05:24

Re: Отнюдь. Большой...

>Допустим, в Новокузнецке открыли благодаря федеральным программам рейсы в Новосибирск, Красноярск, Томск.

"благодаря федеральным программам" - да, в какой-то степени можно подкачивать местные местные линии, но сильно выше того, что позволяет существующая экономика не прыгнуть. Связи между регионами крайне слабые, и в основном народ летает в Москву за деньгами, либо за границу.

От Flanker
К Сибиряк (05.02.2020 10:05:24)
Дата 05.02.2020 15:28:20

Re: Отнюдь. Большой...

>>Допустим, в Новокузнецке открыли благодаря федеральным программам рейсы в Новосибирск, Красноярск, Томск.
>
>"благодаря федеральным программам" - да, в какой-то степени можно подкачивать местные местные линии, но сильно выше того, что позволяет существующая экономика не прыгнуть. Связи между регионами крайне слабые, и в основном народ летает в Москву за деньгами, либо за границу.
Да вы что? А вот у регионального "Азимута" который носится по югам на Суперджетах заполняемость близка к 100%. Народ летает через Москву потому что альтернативы нет.

От kpp12
К Flanker (05.02.2020 15:28:20)
Дата 05.02.2020 15:40:03

Re: Отнюдь. Большой...

>Да вы что? А вот у регионального "Азимута" который носится по югам на Суперджетах заполняемость близка к 100%. Народ летает через Москву потому что альтернативы нет.

кстати про Азимут

В третьем квартале этого года (2019) авиакомпания «Азимут» вышла на операционную безубыточность, сообщает «Интерфакс-Юг» со ссылкой на совладельца авиаперевозчика Виталия Ванцева.

«Радует, что бизнес-план и жизнь соответствуют друг другу. В третьем квартале этого года авиакомпания впервые вышла на безубыточность - заработали операционную прибыль»,— передает издание слова господина Ванцева.

Так, уровень заполняемости рейсов авиакомпании находятся на уровне 85%. При этом 80% рейсов авиакомпании региональные.

https://www.kommersant.ru/doc/4197606

От Bronevik
К kpp12 (05.02.2020 15:40:03)
Дата 05.02.2020 17:35:31

Свежо питание, но верится с трудом

Доброго здравия!
>>Да вы что? А вот у регионального "Азимута" который носится по югам на Суперджетах заполняемость близка к 100%. Народ летает через Москву потому что альтернативы нет.
>
>кстати про Азимут

>В третьем квартале этого года (2019) авиакомпания «Азимут» вышла на операционную безубыточность, сообщает «Интерфакс-Юг» со ссылкой на совладельца авиаперевозчика Виталия Ванцева.

>«Радует, что бизнес-план и жизнь соответствуют друг другу. В третьем квартале этого года авиакомпания впервые вышла на безубыточность - заработали операционную прибыль»,— передает издание слова господина Ванцева.

>Так, уровень заполняемости рейсов авиакомпании находятся на уровне 85%. При этом 80% рейсов авиакомпании региональные.

>
https://www.kommersant.ru/doc/4197606

https://synapsenet.ru/searchorganization/organization/1142312009542-ao-aviakompaniya-azimut

Пока одни убытки

Cacatum non est pictum--оставим эту латынь без перевода...

От Flanker
К Bronevik (05.02.2020 17:35:31)
Дата 05.02.2020 17:38:12

Re: Свежо питание,...


>Пока одни убытки
Там 18 год

От Bronevik
К Flanker (05.02.2020 17:38:12)
Дата 05.02.2020 19:21:40

Верно..

Доброго здравия!

>>Пока одни убытки
>Там 18 год

а 2019 год еще финансово не закрыт. Поэтом у оставим сладкие сказочки АК Азимут в сторонке.))

Cacatum non est pictum--оставим эту латынь без перевода...

От Flanker
К Bronevik (05.02.2020 19:21:40)
Дата 05.02.2020 19:55:14

Re: Верно..


>а 2019 год еще финансово не закрыт. Поэтом у оставим сладкие сказочки АК Азимут в сторонке.))
Авиакомпании Азимут наверно виднее как у них идут дела, чем интернет икспердам. Хотя о чем это я..... Конечно же Вы правы!
>Cacatum non est pictum--оставим эту латынь без перевода...

От Bronevik
К Flanker (05.02.2020 19:55:14)
Дата 05.02.2020 20:45:45

Финансовый отчет за 2019 год расставит всё по местам.)) (-)


От tramp
К Bronevik (05.02.2020 20:45:45)
Дата 05.02.2020 22:17:17

Вы съедите шляпу? (-)


От Bronevik
К tramp (05.02.2020 22:17:17)
Дата 14.02.2020 23:09:45

Купите и съеште, свои не дам.)) (-)


От Forger
К Сибиряк (05.02.2020 10:05:24)
Дата 05.02.2020 10:26:44

Re: Отнюдь 2


>"благодаря федеральным программам" - да, в какой-то степени можно подкачивать местные местные линии, но сильно выше того, что позволяет существующая экономика не прыгнуть. Связи между регионами крайне слабые, и в основном народ летает в Москву за деньгами, либо за границу.
Нормальные связи - рейс Нвкз - Сиб заполняемость 60 процентов, хотя ходит скоростная электричка и народ уже привык на машинах ездит за 4 часа. Аналогично и с Красноярском.

От ttt2
К Сибиряк (04.02.2020 18:22:00)
Дата 04.02.2020 19:49:36

Re: мы же...

>Российский рынок по валовым показателям составляет менее двух процентов мирового рынка, и достаточно очевидно, что производство уже превысило емкость внутреннего рынка. Следовательно будущее проекта полностью зависит от возможностей и способностей экпортировать.

На российском рынке в 2018 перевезено 11 процентов пассажиров от уровня США по сравнению с 8 процентами в 2012

Так что наш рынок совсем не плохой, перспективы нормальные

С уважением

От Сибиряк
К ttt2 (04.02.2020 19:49:36)
Дата 05.02.2020 10:00:04

Re: мы же...


>На российском рынке в 2018 перевезено 11 процентов пассажиров от уровня США по сравнению с 8 процентами в 2012

>Так что наш рынок совсем не плохой, перспективы нормальные

Как видим, наш рынок на порядок меньше американского и составляет примерно 2% от мирового рынка авиаперевозок (4.4 млрд) - это хорошо согласуется с долей РФ в мировом ВВП и в населении планеты. Две сотни самолётов класса Суперджет при эффективном использовании способны перевозить более 30 млн пассажиров в год - почти треть существующего пассажиропотока. Да, рынок не плохой и не маленький, но близок к насыщению.

От МиГ-31
К Сибиряк (04.02.2020 18:22:00)
Дата 04.02.2020 19:02:10

Не уверен.


>Российский рынок по валовым показателям составляет менее двух процентов мирового рынка, и достаточно очевидно, что производство уже превысило емкость внутреннего рынка. Следовательно будущее проекта полностью зависит от возможностей и способностей экпортировать.
Если будет, наконец, налажено достойное ППО, то и внутри страны сожрется еще большОе количество машин. Особенно если сделают укороченную и удлиненную версию.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Сибиряк
К МиГ-31 (04.02.2020 19:02:10)
Дата 04.02.2020 19:21:00

Re: Не уверен.


>>Российский рынок по валовым показателям составляет менее двух процентов мирового рынка, и достаточно очевидно, что производство уже превысило емкость внутреннего рынка. Следовательно будущее проекта полностью зависит от возможностей и способностей экпортировать.
>Если будет, наконец, налажено достойное ППО, то и внутри страны сожрется еще большОе количество машин. Особенно если сделают укороченную и удлиненную версию.

Две компании, входящие в состав Lufthansa Regional, эксплуатируя 61 машину Bombardier и Embraer, перевозят за год 10.5 млн пассажиров. У трёх крупнейших российских авиакомпаний весь пассажиропоток (преимущественно дальнемагистральный) в пределах 60 млн. При этом у S7 в парке уже есть Embraer.

От Flanker
К А.Никольский (04.02.2020 14:46:22)
Дата 04.02.2020 17:31:34

Re: мы же...

>но можно сравнить
>Эмбраер в 2019 планировал передать 85-95
>А220 - 48
>CRJ - 6
>Суперджет - 6 (произведено 18, в том числе 10 для АФЛ будут скоро передавать)
Эмбраер это все или только Е-серия? Хотя и Е серию у них надо дробить на 170\175 и 190\195. Мы то 75 местный так и не родили