>Российский рынок по валовым показателям составляет менее двух процентов мирового рынка, и достаточно очевидно, что производство уже превысило емкость внутреннего рынка. Следовательно будущее проекта полностью зависит от возможностей и способностей экпортировать.
Если будет, наконец, налажено достойное ППО, то и внутри страны сожрется еще большОе количество машин. Особенно если сделают укороченную и удлиненную версию.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
>>Российский рынок по валовым показателям составляет менее двух процентов мирового рынка, и достаточно очевидно, что производство уже превысило емкость внутреннего рынка. Следовательно будущее проекта полностью зависит от возможностей и способностей экпортировать.
>Если будет, наконец, налажено достойное ППО, то и внутри страны сожрется еще большОе количество машин. Особенно если сделают укороченную и удлиненную версию.
Две компании, входящие в состав Lufthansa Regional, эксплуатируя 61 машину Bombardier и Embraer, перевозят за год 10.5 млн пассажиров. У трёх крупнейших российских авиакомпаний весь пассажиропоток (преимущественно дальнемагистральный) в пределах 60 млн. При этом у S7 в парке уже есть Embraer.