От Ibuki
К bedal
Дата 08.02.2020 12:50:20
Рубрики ВВС; Политек;

Re: то есть...

>ещё раз: крейсерская тяга двигателей в среднем в 7 раз меньше взлётной, при этом показатели эффективности на крейсерском режиме хуже, чем на взлётном режиме - результат невозможности оптимизации без потери максимальной тяги.
>7 раз
Полегче. В 7 раз это сравнению тяги у земли и на 10000 м где давление воздуха в 3 раза меньше. А тяга двигателей с приводом от турбины падает с вместе давлением атмосферы. Этим способом самолеты и преодолевают противоречие между взлетной и крейсерской тягой. (Эта кстати причина почему экранопланы мертворожденная идея)

Гибридные тепловозы с буферной батареей в первую очередь интересен для ЛА укороченного или вообще вертикально взлета и посадки. Там все очень красиво выходит: тепловой двигатель размерности на крейсерский полет, и избыточная куча маленьких легко управляемых пропеллеров на взлет посадку с избыточностью и возможностью безаварийного отказа каждого из них.

От bedal
К Ibuki (08.02.2020 12:50:20)
Дата 08.02.2020 17:24:48

да, на вертикальном взлёте всё вообще вкусно

но и так - если уменьшить требования к многорежимности, много экономичнее движок сделать можно.