От Пехота
К А.Никольский
Дата 08.02.2020 13:42:22
Рубрики Современность; Флот; Локальные конфликты;

И чтобы два раза не вставать вопрос

Салам алейкум, аксакалы!

>и это все знали. Реально бабло "Сатурну" на это дали в 2015 г, и пять лет не столь уж большой срок с учетом того, что пришлось строить испытательную базу. Хотя нынешние китайцы при тех же вводных конечно быстрее сделали бы

А у кого ещё в мире есть суверенное производство судовых турбин? Что-то мне подсказывает, что пальцев рук хватит, чтобы посчитать независимых производителей.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От Д.И.У.
К Пехота (08.02.2020 13:42:22)
Дата 09.02.2020 01:58:18

Re: И чтобы...

>А у кого ещё в мире есть суверенное производство судовых турбин? Что-то мне подсказывает, что пальцев рук хватит, чтобы посчитать независимых производителей.

На данную тему есть немного устаревшая статья 2015 г. -
http://www.fi-powerweb.com/Downloads/Competing-Manufacturers-of-Marine-Gas-Turbines.pdf
На тот момент мировой рынок делился следующим образом:
43% - "Дженерал Электрик" (по его лицензии ГТД производятся с советских времен в Японии и Италии, недавно в Индии);
20% - "Роллс-Ройс" (согласно его сайту, он конкретно морские турбины "Сименсу" не продал и продолжает производить сам в Англии);
16% - "Верикор" (бывш.ам. "Лайкоминг", приобретенный немецким МТУ - https://www.vericor.com/ );
18% - "Зоря" из Николаева (к 2015 г.);
2% - "Пратт энд Уитни", 1 % "Пермь" (эти маргиналы, видимо, в виде каких-то опытов или непонятно чего).

Ныне "Заря" в последней стадии вымирания, а на её прахе бурно всходит Китай.
И "Сатурн" вынужден "импортозамещать" советские проекты "Зари", хотя по-хорошему давно пора разрабатывать новое поколение - если было бы кем и как.

От Д.И.У.
К Д.И.У. (09.02.2020 01:58:18)
Дата 09.02.2020 02:08:00

И чуть про редукторы

В идеале надо бы не советский древний редуктор пытаться воспроизводить на новом "подсанкционном" оборудовании, а переходить на электродвижение - как делает Роллс-Ройс в Англии. Помимо прочих достоинств, оно резко снижает шумность и облегчает противолодочную борьбу (и искать легче, и своя гидроакустическая заметность меньше).

Но для этого наука и техника должны развиваться, а не стабильно стагнировать (в лучшем случае).

От А.Никольский
К Пехота (08.02.2020 13:42:22)
Дата 08.02.2020 14:48:40

У General Electric, Rolls Royse, Украины и китайцев :) (-)


От Пехота
К А.Никольский (08.02.2020 14:48:40)
Дата 08.02.2020 15:47:55

Ну, Украину, я полагаю, скоро можно будет вычеркнуть из этого списка

Салам алейкум, аксакалы!

Но тогда вот какой вопрос:
А какие турбины ставят на свои ракаблики немцы, итальянцы, французы, корейцы и японцы?


And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От объект 925
К Пехота (08.02.2020 15:47:55)
Дата 08.02.2020 15:54:58

Ре: Ну, Украину,...

>А какие турбины ставят на свои ракаблики немцы,
++++
ну Роллс-Ройс часть немецкой БМВ из Баварии. Есть два завода как минимум возле Берлина и в Мюнхене.
Алеxей

От Игорь Скородумов
К объект 925 (08.02.2020 15:54:58)
Дата 08.02.2020 19:09:45

Ролс-Ройс весь турбинный бизнес (судовой,энергетический и авиационный) продал(+)

Сименсу

С уваажением,
Игорь

От SKYPH
К Игорь Скородумов (08.02.2020 19:09:45)
Дата 09.02.2020 12:06:46

Вроде бы только энергетический

>Сименсу

https://www.reuters.com/article/us-rolls-royce-hldg-sale/rolls-royce-sells-energy-gas-turbine-business-to-siemens-idUSBREA4511Z20140506



От Игорь Скородумов
К SKYPH (09.02.2020 12:06:46)
Дата 09.02.2020 21:55:03

Re: Вроде бы...

>>Сименсу
>
>
https://www.reuters.com/article/us-rolls-royce-hldg-sale/rolls-royce-sells-energy-gas-turbine-business-to-siemens-idUSBREA4511Z20140506

По авиа он купил лицензию на производство:
===================================================
После закрытия сделки Siemens выплатит Rolls-Royce дополнительные £200 млн в рамках 25-летнего лицензионного соглашения. Оно даст Siemens доступ к технологиям Rolls-Royce по производству аэротурбин мощностью от 4 до 85 мегаватт.
==========================================

С уважением,
Игорь

От Игорь Скородумов
К Игорь Скородумов (09.02.2020 21:55:03)
Дата 09.02.2020 21:55:27

Ссылка(=)

>>>Сименсу
>>
>>
https://www.reuters.com/article/us-rolls-royce-hldg-sale/rolls-royce-sells-energy-gas-turbine-business-to-siemens-idUSBREA4511Z20140506
>
> По авиа он купил лицензию на производство:
>===================================================
>После закрытия сделки Siemens выплатит Rolls-Royce дополнительные £200 млн в рамках 25-летнего лицензионного соглашения. Оно даст Siemens доступ к технологиям Rolls-Royce по производству аэротурбин мощностью от 4 до 85 мегаватт.
>==========================================
https://www.forbes.ru/news/256655-siemens-kupit-u-rolls-royce-gazoturbinnyi-biznes-za-1-mlrd

>С уважением,
>Игорь

От объект 925
К Игорь Скородумов (08.02.2020 19:09:45)
Дата 08.02.2020 19:25:03

Ре: я антенну уже лет как 10 отпаял, пришлось гуглить. На скорую руку что

нашел, ето Роллс-Ройс купил у Сименс производство Електромоторов для самолётов.
Алеxей

От Игорь Скородумов
К объект 925 (08.02.2020 19:25:03)
Дата 09.02.2020 21:56:33

Ре: я антенну...

>нашел, ето Роллс-Ройс купил у Сименс производство Електромоторов для самолётов.

Это встречная сделка. Ролс продал энергетические турбины и лицензию на аваиа и купил электромоторы.

https://www.forbes.ru/news/256655-siemens-kupit-u-rolls-royce-gazoturbinnyi-biznes-za-1-mlrd

С уважением,
Игорь

От sap
К объект 925 (08.02.2020 15:54:58)
Дата 08.02.2020 16:42:10

Ре: Ну, Украину,...

>>А какие турбины ставят на свои ракаблики немцы,
>++++
>ну Роллс-Ройс часть немецкой БМВ из Баварии. Есть два завода как минимум возле Берлина и в Мюнхене.
>Алеxей

Роллс-Ройс, который занимается авиационными, судовыми и прочими двигателями в BMW отношение не имеет.
Строго говоря к БМВ перешли только права на торговую марку автомобиля, автозавод перешел Фольксвагену.