От SSC
К Skvortsov
Дата 13.02.2020 15:22:13
Рубрики Флот;

Для ДРЛО V-22 слишком низко летает

Здравствуйте!

>А V-22 Osprey нельзя сделать эффективным ДРЛО?

Предельная операционная высота на 11-12 тыс. футов меньше, чем у Е-2, т.е. смотреть будет на ~300 км вместо ~400. Плюс неудобства размещения обычной антенны.

С уважением, SSC

От ko4evnik
К SSC (13.02.2020 15:22:13)
Дата 14.02.2020 00:46:25

британцы все равно собираются прикрутить к нему Crownest

https://i.kinja-img.com/gawker-media/image/upload/s--3vkUiKOw--/f_auto/xyyuzkhrwkqere6rlfzh.jpg



но и такое тоже фантазируют:
https://www.thinkdefence.co.uk/wp-content/uploads/2015/05/V22-AEW-3.jpg



От SSC
К ko4evnik (14.02.2020 00:46:25)
Дата 15.02.2020 14:04:12

У них нет вариантов лучше (-)


От ko4evnik
К SSC (15.02.2020 14:04:12)
Дата 16.02.2020 01:27:53

Присутствие хоть чего-то, лучше чем полное отсутствие чего-либо.

В отсутствие лучшего - и такое подходяще.

От tramp
К SSC (13.02.2020 15:22:13)
Дата 13.02.2020 22:26:17

Re: Для ДРЛО...

>Предельная операционная высота на 11-12 тыс. футов меньше, чем у Е-2, т.е. смотреть будет на ~300 км вместо ~400. Плюс неудобства размещения обычной антенны.
Конвертоплан может выдвигаться в угрожаемом направлении за счет использования передовых ВПП на кораблях эскорта, либо дозапраки на висении, а с развитием АФАР бортовой РЛК ДРЛО вполне можно делать по типу израильского IAI Phalcon.

От SSC
К tramp (13.02.2020 22:26:17)
Дата 15.02.2020 14:03:41

Re: Для ДРЛО...

Здравствуйте!

>>Предельная операционная высота на 11-12 тыс. футов меньше, чем у Е-2, т.е. смотреть будет на ~300 км вместо ~400. Плюс неудобства размещения обычной антенны.
>Конвертоплан может выдвигаться в угрожаемом направлении за счет использования передовых ВПП на кораблях эскорта, либо дозапраки на висении, а с развитием АФАР бортовой РЛК ДРЛО вполне можно делать по типу израильского IAI Phalcon.

Для компенсации уменьшенного радиуса действия, это потребует увеличения наряда аппаратов ДРЛО по сравнению с Е-2. И создаёт массу дополнительных неудобств.

С уважением, SSC

От tramp
К SSC (15.02.2020 14:03:41)
Дата 16.02.2020 17:01:55

Re: Для ДРЛО...

>Для компенсации уменьшенного радиуса действия, это потребует увеличения наряда аппаратов ДРЛО по сравнению с Е-2. И создаёт массу дополнительных неудобств.
Это впорлне допутимо, учитывая растущие возможности РЛК подобных ДРЛО, они могут параллельно выполнять задачи РТР и РЭБ, тем более что Гроулер в этом плане требует привязки к авианосцу и одного оператора. ИМХО, это все стоит того.
Хотя лично я не фанат V-22, но раз уж ввязались, нужно гнать серию и увеличивать число вариантов.

с уважением

От SSC
К tramp (16.02.2020 17:01:55)
Дата 17.02.2020 11:25:34

Re: Для ДРЛО...

Здравствуйте!

>>Для компенсации уменьшенного радиуса действия, это потребует увеличения наряда аппаратов ДРЛО по сравнению с Е-2. И создаёт массу дополнительных неудобств.
>Это впорлне допутимо, учитывая растущие возможности РЛК подобных ДРЛО, они могут параллельно выполнять задачи РТР и РЭБ,

РТР - да, РЭБ - нет.

С уважением, SSC

От tramp
К SSC (17.02.2020 11:25:34)
Дата 17.02.2020 20:54:07

Re: Для ДРЛО...

>РТР - да, РЭБ - нет.
Это не сопровождение ударных группировок самолетов.

с уважением