Почитайте "Серенаду Большой Птице". Написал второй пилот с Б-17. Отлетал свои миссии, написал книгу, переучился на "Мустанг" и погиб в боевом вылете. Очевидец 100%, безо всяких "дедушка писал через 100500 лет после войны". По бытовухе там - выше крыши.
В англоязычном мире считается одной из лучших книг о войне, у нас публиковалась в декабрьском номере "Москвы" за 1985г.
(200423035225)_Moskva_1985___12.pdf [18350K]
'Не трудись, не порти новой карты планами беспочвенных побед...' (с)serenada:
Я так понял, Берт Стайлз оказался жертвой traget fixation, что для истребителя
>Почитайте "Серенаду Большой Птице". Написал второй пилот с Б-17. Отлетал свои миссии, написал книгу, переучился на "Мустанг" и погиб в боевом вылете. Очевидец 100%, безо всяких "дедушка писал через 100500 лет после войны". По бытовухе там - выше крыши.
катастрофа, а вот для пилота бомбардировщика, выдерживающего БК любой ценой - скорее плюс. Ну то есть как бы случай, когда прошлый опыт оказался сильно неподходящим для текущей задачи...
>>Почитайте "Серенаду Большой Птице". Написал второй пилот с Б-17. Отлетал свои миссии, написал книгу, переучился на "Мустанг" и погиб в боевом вылете. Очевидец 100%, безо всяких "дедушка писал через 100500 лет после войны". По бытовухе там - выше крыши.
>
>катастрофа, а вот для пилота бомбардировщика, выдерживающего БК любой ценой - скорее плюс. Ну то есть как бы случай, когда прошлый опыт оказался сильно неподходящим для текущей задачи...
Вот этого не знаю - подробностей его последнего вылета не читал. Но не думаю, что это главная причина. Он все же второй пилот был - "подай-принеси, на по рули". У командира корабля вот точно рефлексы бомбера труднее искоренить.
'Не трудись, не порти новой карты планами беспочвенных побед...' (с)