От Дмитрий Козырев
К Рядовой-К
Дата 08.05.2020 10:48:47
Рубрики Современность; Флот; Политек;

БДБ 21 века, интересный концепт (-)


От Zorich
К Дмитрий Козырев (08.05.2020 10:48:47)
Дата 08.05.2020 17:57:45

То ли LSM, то ли LST

Приветствую Вас!

https://i.pinimg.com/originals/97/ea/b4/97eab44ec5a8d5b4a581a34311ca35ac.jpg



БДБшка все-таки совсем маленькая, ну сколько туда танков влазило, 2-3 штуки.

С уважением,
Дмитрий

От Locke
К Zorich (08.05.2020 17:57:45)
Дата 09.05.2020 11:20:02

Это современный LCI

Там ведь как на это дело смотрят... Есть такой термин именно для амфибийной теории (то, что буквально выползает из моря на сушу\сходит с аппарели, как Дагон или 33 богатыря), MLU - Minimal Landing Unit.
Во времена 2МВ таким юнитом был пехотинец с ружжом. Неважно, морской или какой другой, просто человек. А сейчас MLU - это AAV/LAV/IAV, грубо говоря, БТР. И если старый LCI - как раз ДВС под минимальный юнит, бойца, то сейчас бойцами занимаются уже ССО (силы специальный операций), а вот для юнита в виде БТР и делают вот это барахло. То есть такой современный LCI

От Рядовой-К
К Locke (09.05.2020 11:20:02)
Дата 10.05.2020 20:29:32

Ваши постинги надо конспектировать как справочники ;))) (-)


От Zorich
К Locke (09.05.2020 11:20:02)
Дата 09.05.2020 11:51:21

Я бы согласился, но...

Приветствую Вас!

...на приведенной в корневом посте картинке отчетливо читается, что корабль несет порядка 15 единиц техники (по три в ряд, рядов не меньше пяти).
Не крутовато для LCI? ;)

С уважением, Дмитрий

От Locke
К Zorich (09.05.2020 11:51:21)
Дата 09.05.2020 18:05:47

Пиндосский армейский LSV тоже несет 15 танков,

>Приветствую Вас!

>...на приведенной в корневом посте картинке отчетливо читается, что корабль несет порядка 15 единиц техники (по три в ряд, рядов не меньше пяти).
>Не крутовато для LCI? ;)

что круче, чем наш БДК пр. 775, а ведь БДК - это LST, классом выше LCI. Такова логика вопроса? Кстати, пиндоское армейское корыто вот это, LSV, командуется уоррентом, CWO4 как правило, "нормальных" офицеров там нет вообще.

Тут вопрос вот каков - если корытце самое переезжает акиян чтоб ткнуться носом в берег, и все экипажи танков или там БТР, что оно везёт, блюют вместе с его командой (плоскодонные ДВС на волне - это ад для вестибюлярного аппарата среднего человека) всю эту дорогу - то это LST. А если эти вот железки надыбаны им с борта более крупного УДК/ДВКД где-то там, за горизонтом - это LCI(T) или LCT, крафт, а не шип. Я так подозреваю, что сие новое творение пиндосов таки само через океаны шастать не должно.



От объект 925
К Locke (09.05.2020 18:05:47)
Дата 09.05.2020 18:28:43

3500 миль как у советских БДК. (-)


От Locke
К объект 925 (09.05.2020 18:28:43)
Дата 10.05.2020 10:48:33

775 проект для Балтики и ЧМ, у пиндосов таких дальностей просто нет,

ну разве Куба...

От объект 925
К Zorich (09.05.2020 11:51:21)
Дата 09.05.2020 14:04:03

70 пехотинцев, два взвода максимум. (-)


От Zorich
К объект 925 (09.05.2020 14:04:03)
Дата 09.05.2020 19:14:59

А там где-то было именно про 70 пехотинцев?

Приветствую Вас!

Ну тогда да, тогда выходит что-то типа LCI.

С уважением, Дмитрий

От объект 925
К Zorich (09.05.2020 19:14:59)
Дата 09.05.2020 19:19:31

да, в табличке. (-)


От tramp
К Дмитрий Козырев (08.05.2020 10:48:47)
Дата 08.05.2020 15:00:57

Re: БДБ 21...

Этому концепту лет 50
https://patents.google.com/patent/US3483838A
https://patents.google.com/patent/US20020134290A1
и вполне в железе известно
https://www.seatransport.com/cargo-ship-workboats/
а новое родом из
https://www.seatransport.com/ship-design/
https://dmsonline.us/brilliant-stern-loading-landing-craft/
http://blogdepasm.blogspot.com/2016/05/sea-transport-solutions-stern-landing.html

с уважением

От Рядовой-К
К tramp (08.05.2020 15:00:57)
Дата 08.05.2020 20:48:54

спасибо за ссылки, но возникает вопрос


>
https://www.seatransport.com/ship-design/

https://4.bp.blogspot.com/-Z3pwOlNxVSo/V0RyDAMP0bI/AAAAAAAAFPc/DxMrClCU9h8kvTJJ1NYzfWfh7lNO7f_mQCLcB/s1600/CLV-VS-SEA-TRANSPORT-SLV-TABLE-1030x300-1030x300.jpg


Я понимаю из-за чего улучшаются ходовые и мореходные качества, но мне не понятно за счёт чего улучшаются грузовые качества при той же самой длине судна. Рост дедвейта на 350%, рост размера площади груз. площади на 230%... За счёт уширения корпуса судна которое было невозможно для обычной конструкции?

Ну и принципиально важный момент - тактическое применение. Для просто перевозки войск, техники, грузов - понятно что норм, а вот именно десантирование... разворачивать ДК кормой к противнику и пятиться на него задом?

От tramp
К Рядовой-К (08.05.2020 20:48:54)
Дата 09.05.2020 00:10:16

Re: спасибо за...

>Я понимаю из-за чего улучшаются ходовые и мореходные качества, но мне не понятно за счёт чего улучшаются грузовые качества при той же самой длине судна.
Полагаю что данные имеют налет рекламности, вероятно за счет корректировок размещения в плане грузовой палубы в носу и корме и роста площадей при перераспределении судовых помещений с переносом их на нос.
> разворачивать ДК кормой к противнику и пятиться на него задом?
Ну вот для этого в обоих патентах как раз применили полноповоротные ВРК специально для повышения маевренности при выполнении этих разворотов, сопровождающиеся потерей времени, но в данно случае считается что у них есть выигрыш за счет более высокой скорости хода, в т.ч. на волнении, и они могут выполнить переход в целом за меньшее время. Что касается высадки под огнем, то тут проблемы схожи с обычными БДК/СДК, в нынешних условиях подобный разворот не есть фатальный недостаток, нужно зачищать пдацдарм тем миже вертолетными десантами, а можно с этих же десантных кораблей высадить еще и амфибийные бронемашины, для огневой поддержки десанта на берегу, прямо на ходу черех кормовую рампу, но все зависит от обстановки при высадке.

с уважением

От bedal
К Рядовой-К (08.05.2020 20:48:54)
Дата 08.05.2020 21:48:51

а в чём проблема пятиться? Разве что в винтах, этим надо озаботиться

подход к берегу всяко на малой скорости делается. Для этого достаточно будет иметь один привод в носовой части, и даже небольшой.

От Бульдог
К bedal (08.05.2020 21:48:51)
Дата 14.05.2020 15:06:42

а куда винт на корме деть? И перо руля? (-)


От bedal
К Бульдог (14.05.2020 15:06:42)
Дата 15.05.2020 08:36:35

полноповоротные колонки сейчас не очень большая проблема

винт может прятаться в канале донной части. Решения, в общем есть. Вот и ув. tramp указывал:
http://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2926196.htm

От Рядовой-К
К bedal (08.05.2020 21:48:51)
Дата 08.05.2020 21:55:59

ну, например - тратить время на разворот корпуса +

>подход к берегу всяко на малой скорости делается.

ДК идут к берегу на максимуме, а сбавляют резко уже перед самым упором или рубежа запуска на плав.
Какое время будет разворачиваться "кормовой" ДК?
Сколько на это надо пространства? (Что б не протаранить другой такой же ДК в довольно плотном строю ордера.)
С какой скоростью заднего хода будет двигаться "кормовой" ДК?



От bedal
К Рядовой-К (08.05.2020 21:55:59)
Дата 09.05.2020 01:26:10

тут уже немного ответили (-)


От Рядовой-К
К Дмитрий Козырев (08.05.2020 10:48:47)
Дата 08.05.2020 11:03:26

Только БДБ они условно прибрежные, аэтот с повышенной мореходностью (-)


От Рядовой-К
К Дмитрий Козырев (08.05.2020 10:48:47)
Дата 08.05.2020 11:02:52

Название программы: LAW - Light Amphipious warship (-)