От объект 925
К Пауль
Дата 09.05.2020 20:03:29
Рубрики WWII; Современность; ВВС;

Re: Чего обычно...

>А вот как обстоят с этим дела сейчас, когда самолётов выпускается сравнительно немного и стоят они довольно дорого?
++++
Как рассказали «Известиям» в главкомате ВКС, в ближайшие пять лет количество выпускников летных училищ может достигать тысячи в год. Только в краснодарском училище, которое является основным учебным центром ВВС, количество выпускников должно резко возрасти — с 25 до 600 человек в год. Ранее в этом году министр обороны Сергей Шойгу заявил депутатам Госдумы, что дефицит летного состава в ВКС составляет 1300 человек. При этом глава военного ведомства заявил, что эта проблема будет решена уже в 2018 году.
https://iz.ru/645337/nikolai-surkov-aleksei-ramm/letchikov-budut-gotovit-tysiachami
Alexej

От Claus
К объект 925 (09.05.2020 20:03:29)
Дата 11.05.2020 03:10:51

Re: Чего обычно...

>Как рассказали «Известиям» в главкомате ВКС, в ближайшие пять лет количество выпускников летных училищ может достигать тысячи в год.
На фоне ВМВ это фигня. Там 100 тыс. пилотов одномоментно получить додумались, из которых 70 тыс. были курсантами.
Дурость конечно еще та, но современные 1 тыс. на этом фоне вообще не впечатляют.

От марат
К Claus (11.05.2020 03:10:51)
Дата 11.05.2020 21:55:06

Re: Чего обычно...

>>Как рассказали «Известиям» в главкомате ВКС, в ближайшие пять лет количество выпускников летных училищ может достигать тысячи в год.
>На фоне ВМВ это фигня. Там 100 тыс. пилотов одномоментно получить додумались, из которых 70 тыс. были курсантами.
>Дурость конечно еще та, но современные 1 тыс. на этом фоне вообще не впечатляют.
Делалось в расчете на потери пилотов первого года войны. Повезло, что потери оказались ниже.
С уважением, Марат

От Claus
К марат (11.05.2020 21:55:06)
Дата 12.05.2020 14:44:48

Re: Чего обычно...

>Делалось в расчете на потери пилотов первого года войны. Повезло, что потери оказались ниже.
70 тыс. одномоментно обучающихся курсантов при 1.5 годичном сроке бучения могли иметь смысл только если у нас рассчитывали в год терять 70-90 тыс. самолетов.
А такое количество по любому не могла заменить промышленность. А ведь кроме курсантов еще были 30 "подготовленных" пилотов.
Так что такое количество это дурость и волюнтаризм в чистейшем виде.


От марат
К Claus (12.05.2020 14:44:48)
Дата 12.05.2020 18:25:45

Re: Чего обычно...

>>Делалось в расчете на потери пилотов первого года войны. Повезло, что потери оказались ниже.
>70 тыс. одномоментно обучающихся курсантов при 1.5 годичном сроке бучения могли иметь смысл только если у нас рассчитывали в год терять 70-90 тыс. самолетов.
Причем тут самолеты? Летчиков. Самолет это железка - прилетел на аэродром и отремонтировали. Летчик мог умереть позже, попасть надолго в госпиталь, быть списанным с летной службы...
>А такое количество по любому не могла заменить промышленность. А ведь кроме курсантов еще были 30 "подготовленных" пилотов.
>Так что такое количество это дурость и волюнтаризм в чистейшем виде.
Надо поискать плановые потери пилотов на год войны.
С уважением, Марат

От Claus
К марат (12.05.2020 18:25:45)
Дата 12.05.2020 20:12:13

Re: Чего обычно...

>Причем тут самолеты? Летчиков. Самолет это железка - прилетел на аэродром и отремонтировали. Летчик мог умереть позже, попасть надолго в госпиталь, быть списанным с летной службы...
Если самолет сел на аэродром, то пилота с вероятностью 99% менять не потребуется. Самолет может приземлиться только с живым пилотом. Максимум несколько месяцев пилот в госпитале полежит, хотя это явно редкий случай.
А вот если самолет пошел в утиль, то здесь у пилота шансы примерно 50 на 50, может на вынужденную сесть, может с парашютом прыгнут, а если не повезет, то и с самолетом упасть. Плюс еще надо учесть списание самолетов по износу.
Но по любому очевидно, что готовить пилотов, не обеспеченных самолетами, это явная глупость.

>Надо поискать плановые потери пилотов на год войны.
Если эти данные найдутся, глянуть было бы интересно.
Но очевидно, что количество загнанных в ВАШП курсантов с возможностями промышленности не билось от слова вообще, в разы. И в итоге, у нас формально сократили сроки обучения до 1.5. лет, но при этом курсанты были вынуждены годами протирать штаны в ВАШП получая в 1941-43 по 20-25 часов налета в год.

От объект 925
К объект 925 (09.05.2020 20:03:29)
Дата 09.05.2020 20:08:15

Re: Чего обычно...

По новой госпрограмме вооружений 2018–2025 годов ВКС будут получать порядка 400 летательных аппаратов в год
https://iz.ru/645337/nikolai-surkov-aleksei-ramm/letchikov-budut-gotovit-tysiachami

В 2018 году поставки новой авиационной техники в Вооруженные Силы России снизились по сравнению с предыдущими годами, и в количественном отношении упали примерно до уровня 2013 года. Это связано с тем, что в настоящее время Министерство обороны России поддерживает фактически только три серийные закупочные программы в области боевой авиации (Су-30СМ, Су-34 и Су-35С), причём годовые темпы закупок по ним несколько снижаются. При этом Вооруженные силы России испытывают нехватку лётного состава для эксплуатации наличной авиатехники.
Всего, по известным данным, в 2018 году Вооруженные Силы России получили 50 новых боевых самолётов
https://aviation21.ru/aviaciya-rossii-itogi-2018-plany-na-2019/
Alexej