От Claus
К марат
Дата 12.05.2020 14:44:48
Рубрики WWII; Современность; ВВС;

Re: Чего обычно...

>Делалось в расчете на потери пилотов первого года войны. Повезло, что потери оказались ниже.
70 тыс. одномоментно обучающихся курсантов при 1.5 годичном сроке бучения могли иметь смысл только если у нас рассчитывали в год терять 70-90 тыс. самолетов.
А такое количество по любому не могла заменить промышленность. А ведь кроме курсантов еще были 30 "подготовленных" пилотов.
Так что такое количество это дурость и волюнтаризм в чистейшем виде.


От марат
К Claus (12.05.2020 14:44:48)
Дата 12.05.2020 18:25:45

Re: Чего обычно...

>>Делалось в расчете на потери пилотов первого года войны. Повезло, что потери оказались ниже.
>70 тыс. одномоментно обучающихся курсантов при 1.5 годичном сроке бучения могли иметь смысл только если у нас рассчитывали в год терять 70-90 тыс. самолетов.
Причем тут самолеты? Летчиков. Самолет это железка - прилетел на аэродром и отремонтировали. Летчик мог умереть позже, попасть надолго в госпиталь, быть списанным с летной службы...
>А такое количество по любому не могла заменить промышленность. А ведь кроме курсантов еще были 30 "подготовленных" пилотов.
>Так что такое количество это дурость и волюнтаризм в чистейшем виде.
Надо поискать плановые потери пилотов на год войны.
С уважением, Марат

От Claus
К марат (12.05.2020 18:25:45)
Дата 12.05.2020 20:12:13

Re: Чего обычно...

>Причем тут самолеты? Летчиков. Самолет это железка - прилетел на аэродром и отремонтировали. Летчик мог умереть позже, попасть надолго в госпиталь, быть списанным с летной службы...
Если самолет сел на аэродром, то пилота с вероятностью 99% менять не потребуется. Самолет может приземлиться только с живым пилотом. Максимум несколько месяцев пилот в госпитале полежит, хотя это явно редкий случай.
А вот если самолет пошел в утиль, то здесь у пилота шансы примерно 50 на 50, может на вынужденную сесть, может с парашютом прыгнут, а если не повезет, то и с самолетом упасть. Плюс еще надо учесть списание самолетов по износу.
Но по любому очевидно, что готовить пилотов, не обеспеченных самолетами, это явная глупость.

>Надо поискать плановые потери пилотов на год войны.
Если эти данные найдутся, глянуть было бы интересно.
Но очевидно, что количество загнанных в ВАШП курсантов с возможностями промышленности не билось от слова вообще, в разы. И в итоге, у нас формально сократили сроки обучения до 1.5. лет, но при этом курсанты были вынуждены годами протирать штаны в ВАШП получая в 1941-43 по 20-25 часов налета в год.