От Claus
К Пауль
Дата 11.05.2020 03:06:06
Рубрики WWII; Современность; ВВС;

В ВМВ у нас и немцев не хватало прежде всего топлива. Сейчас, скорее всего тоже.

>А вот как обстоят с этим дела сейчас, когда самолётов выпускается сравнительно немного и стоят они довольно дорого?
В ВМВ у нас и немцев не хватало прежде всего топлива. Сейчас, скорее всего тоже, по крайней мере если говорить о строительстве больших и сильных ВВС.

От sss
К Claus (11.05.2020 03:06:06)
Дата 11.05.2020 10:19:39

Сейчас, все же, авиакеросин производится миллионами тонн в год(+)

В РФ - порядка 10 млн. тонн в год. Понятно, что не все его сорта в одинаковой степени пригодны для боевых самолетов, но в любом случае представляется, что возможности производства авиатоплива сейчас должны покрыть потребности любых мыслимых ВВС.

(это если вывести пока за пределы рассмотрения вопрос безопасности инфраструктуры добычи, переработки, а также безопасности запасов и их логистики в военное время)

От Flanker
К sss (11.05.2020 10:19:39)
Дата 12.05.2020 15:26:45

Re: Сейчас, все...

>В РФ - порядка 10 млн. тонн в год. Понятно, что не все его сорта в одинаковой степени пригодны для боевых самолетов, но в любом случае представляется, что возможности производства авиатоплива сейчас должны покрыть потребности любых мыслимых ВВС.
Сейчас практически вся боевая авиация летает на вполне гражданском ТС-1.

От Estel
К Flanker (12.05.2020 15:26:45)
Дата 12.05.2020 17:05:43

Re: Сейчас, все...

>Сейчас практически вся боевая авиация летает на вполне гражданском ТС-1.

Только на дозвуке и вертушках.

От Flanker
К Estel (12.05.2020 17:05:43)
Дата 12.05.2020 19:18:41

Re: Сейчас, все...

>>Сейчас практически вся боевая авиация летает на вполне гражданском ТС-1.
>
>Только на дозвуке и вертушках.
Ну значит Т-50 и все Сушки только на дозвуке летают :)

От Estel
К Flanker (12.05.2020 19:18:41)
Дата 12.05.2020 23:00:58

Re: Сейчас, все...

>Ну значит Т-50 и все Сушки только на дозвуке летают :)

Вы не поверите, но... В моё время, на полёты на штатный длительный сверхзвук заливали РТ. На ТС-1 можно конечно на сверхзвук ходить, но на очень короткие интервалы времени с последующим охлаждением. Сернистые керосины (тот же ТС-1) слишком быстро перегреваются при полёте за звуком. Как сейчас, не знаю, но раньше было ограничение на 5 минут, если память не изменяет.

От Flanker
К Estel (12.05.2020 23:00:58)
Дата 13.05.2020 10:17:58

Re: Сейчас, все...

>>Ну значит Т-50 и все Сушки только на дозвуке летают :)
>
>Вы не поверите, но... В моё время, на полёты на штатный длительный сверхзвук заливали РТ. На ТС-1 можно конечно на сверхзвук ходить, но на очень короткие интервалы времени с последующим охлаждением. Сернистые керосины (тот же ТС-1) слишком быстро перегреваются при полёте за звуком. Как сейчас, не знаю, но раньше было ограничение на 5 минут, если память не изменяет.
РТ тоже полюбляют, да. Возможно вы правы. НА 27-ых то длительный сверхзвук то и не практикуют как правило. Может и не 5 минут, но достаточно кратковременно

От марат
К sss (11.05.2020 10:19:39)
Дата 11.05.2020 21:51:01

Re: Сейчас, все...


>(это если вывести пока за пределы рассмотрения вопрос безопасности инфраструктуры добычи, переработки, а также безопасности запасов и их логистики в военное время)
В военное время или не будет ударов по НПЗ и качалкам, или будет применено ЯО.
Так что добыча и запасы не имеют такого значения как в ВМВ.
С уважением, Марат