>Чудесный пепелац. ВМГ нельзя эксплуатировать летом на номинальном режиме из-за перегрева. Зимой разрывает систему охлаждения из-за невозможности полностью слить воду.
Ни каких проблем не было, летали и бомбили.
>Как пикировщик не превосходит Пе-2 по бомбовой нагрузке, исключая вариант максимального перегруза (3*500кг), при этом имеет меньшую сравнительную скоростную дальность, прочность и экономичность, чем Пе-2.
Ничего что у него бомбы с пикирования могли применятся с внутреней подвески, вплоть до 500 килограмовых, когда Пе-2 внутри максимум 100 кг нес, которые не мог сбрасывать с пикирования. Бомбовая нагрузка у Ар-2 стабильно больше 600 кг, дальность тоже выше, скорость-она у них одинаковая была, Пе-2 таскал бомбы на внешней подвеске.
>Как левел-бомбер имеет превосходство над Пе-2 на пару бомбодержателе (+2*100 или 2*50 кг), при заметно меньшей скорости, прочности, сравнительной скоростной дальности, экономичности.
Всеголишь большая бомбовая нагрузка, прочность меньшая-ето как может быть у самолета который спокойно пикирует без особой подготовки как у Пе-2. Економичность-каким образом?
>Войска были бы в восторге. :)
Действительно были-летали бомбили с пикирования, в 41м, когда на Пе-2 только с горизонтального полета, ибо сложно. Хорошо был Полбин, научил Пе-2 бомбить с пикирования. https://warspot.ru/4058-boevoy-debyut-sovetskogo-pikirovschika
>В Хронологии Ивана Родионова есть Акты по испытаниям Пе-2 и Ар-2. Попробуйте их почитать.
Все притензии к Ар-2 были решены, в итоге максимум что удалось толкателям Пе-2, большая на 28 км/ч скорость, пустых самолетов-уже с бомбами на внешней подвеске Пе-2 ни какихх преймушеств иметь не будет, если не будет еще медленней лететь.