От Banzay
К Моцарт
Дата 12.05.2020 12:46:41
Рубрики WWII; Танки; ВВС;

Не будет.

Приветсвую!

В "гениальных" ТЗ на палубный истребитель было требование пикирования с максимально возможной скоростью с максимально большой высоты. Если это требование выполнялось, самолет принимался.

"если нет, то молитесь что бы обломки падали сразу на кладбище"(с) Со слов летчиков испытателей...

От Моцарт
К Banzay (12.05.2020 12:46:41)
Дата 12.05.2020 16:07:48

Re: Не будет.

>В "гениальных" ТЗ на палубный истребитель было требование пикирования с максимально возможной скоростью с максимально большой высоты. Если это требование выполнялось, самолет принимался.

Пикирование до какой высоты-то?

От Locke
К Моцарт (12.05.2020 16:07:48)
Дата 12.05.2020 16:34:54

По РЛЭ F4F-3 бомбометание с пикирования не предусмотрено вообще

>>В "гениальных" ТЗ на палубный истребитель было требование пикирования с максимально возможной скоростью с максимально большой высоты. Если это требование выполнялось, самолет принимался.
>
>Пикирование до какой высоты-то?

А вот на FM-2 для 250-lb бомб пуллаут предусмотрен на высоте 2000 футов (правда, у меня данные для британской версии, Wildcat VI). Разумеется, учитывая хлипкие и фюзеляжные шасси, их как тормоза выпускать запрещалось (особенно учитывая "ручку" уборки, как на И-16), и единственным ВТ предусмотрена была оптимизация шага винта.

От Estel
К Locke (12.05.2020 16:34:54)
Дата 12.05.2020 17:33:31

ЕМНИП не бомбометание, а вывод из пикирования с бомбами на подвесках. (-)


От Locke
К Estel (12.05.2020 17:33:31)
Дата 12.05.2020 17:55:09

Drop on and pullout height is to be no less than 2.000 ft (-)


От Estel
К Locke (12.05.2020 17:55:09)
Дата 12.05.2020 18:13:20

Т.е. сброс и вывод не ниже 2000 футов. Где про пикирование? (-)


От Locke
К Estel (12.05.2020 18:13:20)
Дата 13.05.2020 09:52:58

Это именно про пикирование.

Стандартный угол 70 градусов, плоский винт, заход с кормы в нос, по возможности со стороны солнца - все для британских W-VI. Оружие - две 250-фунтовые GP.
Впрочем, есть сведения о том, что американские F4F (флот, не КМП) все же практиковали сброс 100-фунтовых бомб еще ДО Пирл-Харбора. Однако сведений о параметрах и тактике нет. Скорее всего, повторяли паттерны пикировщиков с более высотным сбросом и выводом.