От dragon.nur
К Иван Уфимцев
Дата 13.05.2020 13:33:09
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Может.

> АШ-62ИР с ТК вполне серийно работали. Нюанс в том, что сначала сделали и довели АШ-73, а нормально работающие ТК имели уже 19 порядковый номер.
Это не номер. Это ЕМНИМС типовой диаметр ротора, скопированного с американского дизеля и переведённый в метровую меру (в сантиметрах), исходник 7.5 дюймов.
С уважением, Эд

От Иван Уфимцев
К dragon.nur (13.05.2020 13:33:09)
Дата 14.05.2020 00:51:47

Re: Может.

Доброго времени суток.

>> АШ-62ИР с ТК вполне серийно работали. Нюанс в том, что сначала сделали и довели АШ-73, а нормально работающие ТК имели уже 19 порядковый номер.
>Это не номер. Это ЕМНИМС типовой диаметр ротора, скопированного с американского дизеля

там генеалогия куда более занятная, но в данном случае непринципиально.

> и переведённый в метровую меру (в сантиметрах), исходник 7.5 дюймов.

... или номер ОКБ, не менее девятнадцатый.

Факт в том, что с турбинами кувыркались долго и безуспешно.

Когда научились делать газовые турбины, внезапно (тм) оказалось что проще сразу сделать турбореактивный, а затем турбовинтовой и/или турбовальный движок.

Что, собственно, и сделали.


--
CU, Ivan