> АШ-62ИР с ТК вполне серийно работали. Нюанс в том, что сначала сделали и довели АШ-73, а нормально работающие ТК имели уже 19 порядковый номер.
Это не номер. Это ЕМНИМС типовой диаметр ротора, скопированного с американского дизеля и переведённый в метровую меру (в сантиметрах), исходник 7.5 дюймов.
С уважением, Эд
>> АШ-62ИР с ТК вполне серийно работали. Нюанс в том, что сначала сделали и довели АШ-73, а нормально работающие ТК имели уже 19 порядковый номер.
>Это не номер. Это ЕМНИМС типовой диаметр ротора, скопированного с американского дизеля
там генеалогия куда более занятная, но в данном случае непринципиально.
> и переведённый в метровую меру (в сантиметрах), исходник 7.5 дюймов.
... или номер ОКБ, не менее девятнадцатый.
Факт в том, что с турбинами кувыркались долго и безуспешно.
Когда научились делать газовые турбины, внезапно (тм) оказалось что проще сразу сделать турбореактивный, а затем турбовинтовой и/или турбовальный движок.