От Prepod
К объект 925
Дата 12.05.2020 21:05:51
Рубрики WWII; ВВС;

Хорошо получится, только не с И-16

>Получаем двигатель с диаметром как у АШ-82 и мощностью в примерно 1100 лошадей (простой перерасчёт мощности по цилиндрам).
Я как-то прикидывал такой вариант. Должны вылезти проблемы с перегревом, и проблемы серьезные просто в силу того, что более короткий цилиндр хуже охлаждается, и эти цилиндры впритык, не как на М-82. Чтобы их решить, надо сразу с постановки на поток Райт-циклона пытаться развивать две линейки моторов:условно «истребительную» с уменьшенным ходом поршня и условно «транспортную» с тем, что в итоге стало М-62. Иначе не успеть. Сама по себе такая идея нормальная - у итальянцев в те же годы были А.74 для истребителей с коротким ходом и А.80 для бомберов с длинным ходом.
>Ставим на И-16, добавляем в самолёт дюраля, уменьшаем лобовое сопротивление.
Надо чтобы кортокоходный Двигатель вышел параллельно с М-62 иначе он проиграет конкуренцию с климовскими двигателями. А так будет шанс продлить жизнь ишака.
И вот если этот двигатель появится возникает масса последствий:
1. Су-2 идёт в большую серию раньше, после первых испытаний с отработанной винтомоторной группой от И-16, без перехода на вредительский Гном-Рон. Соответсвенно, у него есть шанс сохраниться в производстве на всю войну.
2. После обнаружения дефицита М-105 на Пе-2 как родной встаёт короткоходный М-62.
3. Если новый движок покажет нормальную высотность (а в этом есть сомнения), то его модно поставить на Ил-4, стандартизироваться производство воздушников и откататься от потомков Гном-Рона, повторюсь, вредительских потомков. Но с его объемом высотность будет проблемой.
4. Если эффективно решат вопрос с перегревом, есть вариант с двойной звездой о 18 цилиндрах, дефорсированной где-то до 1900 лошадиных сил. Она как раз может появиться к Ил-2. По мне так Ил-2 с воздушником это хорошая идея, или стрелок раньше появится, или масса брони уменьшится, или и то и другое.
5. ЛаГГ-3 в рамках борьбы с дефицитом М-105 и недостатком ударных может быть переделан в ИБ или пикировщик с короткоходным М-62.
В общем, плодотворная альтернатива. Только начинать надо раньше, до швецовских мучений, породивших М-82.

От объект 925
К Prepod (12.05.2020 21:05:51)
Дата 14.05.2020 14:09:25

Ре: альтернативим значит по крупному?

>Надо чтобы кортокоходный Двигатель вышел параллельно с М-62 иначе он проиграет конкуренцию с климовскими двигателями. А так будет шанс продлить жизнь ишака.
>И вот если этот двигатель появится возникает масса последствий:
>1. Су-2 идёт в большую серию раньше,
+++++
там всё будет иначе. И даже на длинноходном М-71 идут в серию И-185 и Су-6.
В принципе так и делали, но что-то с тем же М-71 не срасталось, хотя он должен быть проще чем АШ-82, т.к. к М-62 просто приделывался втрой ряд, без иных больших изменений.
Алеxей

От объект 925
К Prepod (12.05.2020 21:05:51)
Дата 12.05.2020 21:13:47

Ре: Хорошо получится,...

>4. Если эффективно решат вопрос с перегревом, есть вариант с двойной звездой о 18 цилиндрах,
+++
ето называется АШ-73. Цилиндры от М-63 с коротким ходом.
Алеxей

От Prepod
К объект 925 (12.05.2020 21:13:47)
Дата 12.05.2020 21:56:39

Ре: Хорошо получится,...

>>4. Если эффективно решат вопрос с перегревом, есть вариант с двойной звездой о 18 цилиндрах,
>+++
>ето называется АШ-73. Цилиндры от М-63 с коротким ходом.
Вы ЕМНИП ошибаетесь, У АШ-73 ход поршня не короткий, а практически такой же как у М-62 и М-63 (170 мм или около того), сильно отличаемся от 155 мм, как у М-82.


От объект 925
К Prepod (12.05.2020 21:56:39)
Дата 12.05.2020 22:24:12

пардоню, да длинноход. (-)