Салам алейкум, аксакалы!
>>Это не аргумент, а "вообще". Ночная авиация была у всех. Значит эффективность её признавалась.
>Это смешная аргументация. На пальцах - у СССР был огромный сухопутный фронт с Германией, а у Великобритании был пролив.Одно это уже давало просто охрененную разницу в условиях, в т.ч. в осмысленности применения стратегической и ночной авиации и в расставлении приоритетов.
>Странно это не понимать.
Странно, когда под "у всех" Вы понимаете только Великобританию.
>>"Илы" и "пешки" в принципе не поражали цели АДД.
>И какие же стратегические цели удалось поразить АДД?
Давайте начнём с того, что Вы не видите разницу между стратегической авиацией и дальней. Кроме того Вы путаете возможность (или невозможность поражения) и свершившийся факт поражения. Насчёт поражённых целей сейчас не скажу - хотите обратимся к специалистам по данному вопросу?
Но вот такой факт: к концу войны в 18 ВА было 300 Героев Советского Союза. Считаете, что эти люди получили свои награды зря?
>>А теперь расскажите, пожалуйста сколько топлива англичане потратили на это. Потому что без цифр это снова будет "вообще".
>По бритам не знаю, искать надо. Но американцы на войну в Европе тратили примерно в 3 раза больше авиабензина, чем СССР производил. А производили вообще на порядок больше.
Хорошо быть богатым и здоровым - не видел ещё никого, кто бы возражал против этого.
>>Результаты действий признавались руководством удовлетворительными?
>Руководство СССР совершило массу глупостей и до ВОВ и в ходе нее. И давать оценку действиям АДД на основе мнения советского руководства явно бессмысленно.
Советское руководство выиграло войну на уничтожение против кратно превосходящего силами противника. Возможно, в процессе и делались ошибки, но конечный результат говорит о правильном понимании проблем и методов их решения в целом.
>>Чтобы опровергнуть это сейчас нужно нечто большее чем рассуждения "вообще".
>Про это Вам уже говорилось, сопоставимый с ВВС расход авиабензина при разнице в числе вылетов на порядок.
Приведите, пожалуйста цифры. Сколько вылетов за войну и какие затраты авиабензина. Без цифр это пустые слова.
>Это точно. В условиях когда ВВС, работающие по прифронтовой полосе, сидят на голодном пайке и когда даже в 1944 крупные операции остаются без поддержки с воздуха (на завершающих этапах),
Без поддержки с воздуха операции остаются в виду отсутствия дальних истребителей типа "мустанг", "тандерболт" или "лайтнинг".
> поддержка партизанского движения должна в списке приоритетов стоять где то в самом конце, с номером 100+.
О! Вы ещё и в партизанском движении лучше руководства страны разбираетесь? И почему-то опять без фактов.
Давайте так, уважаемый Claus, Вы приводите факты и мы продолжаем общение. Если нет, то смысла в продолжении не вижу.
And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead
>Салам алейкум, аксакалы!
>>>Это не аргумент, а "вообще". Ночная авиация была у всех. Значит эффективность её признавалась.
>>Это смешная аргументация. На пальцах - у СССР был огромный сухопутный фронт с Германией, а у Великобритании был пролив.Одно это уже давало просто охрененную разницу в условиях, в т.ч. в осмысленности применения стратегической и ночной авиации и в расставлении приоритетов.
>>Странно это не понимать.
>
>Странно, когда под "у всех" Вы понимаете только Великобританию.
Вот у кого у всех она была? Может у Финляндии? Даже у Германии и Японии не было ДБА. Только СССР, США и Великобритания. Франция и Италия имели устаревшие машины к моменту начала ВМВ с дальностью порядка 1200 км. Ну или малое число с большей дальностью.
Так что все логично - если брать пример с Японии и Германии, то ДБА СССР, в тот период при тех возможностях, не нужна.
С уважением, Марат
Салам алейкум, аксакалы!
>>Салам алейкум, аксакалы!
>>>>Это не аргумент, а "вообще". Ночная авиация была у всех. Значит эффективность её признавалась.
>>>Это смешная аргументация. На пальцах - у СССР был огромный сухопутный фронт с Германией, а у Великобритании был пролив.Одно это уже давало просто охрененную разницу в условиях, в т.ч. в осмысленности применения стратегической и ночной авиации и в расставлении приоритетов.
>>>Странно это не понимать.
>>
>>Странно, когда под "у всех" Вы понимаете только Великобританию.
>Вот у кого у всех она была? Может у Финляндии? Даже у Германии и Японии не было ДБА.
Вы невнимательно читаете. В ходе дискуссии произошло переключение с дальней на ночную авиацию. У меня так и написано: "Ночная авиация была у всех"
And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead