От Eddie
К Alex Medvedev
Дата 19.05.2020 17:35:03
Рубрики ВВС; 1917-1939;

а ещё был Хейнкель со своим Хе-100

>Заметим, что истребитель Северского при моторе одинаковой мощности с И-16 (700 лс) был двухместным с задним стрелком, имел перегоночную дальность больше 3000 км и имел вариант на поплавках. Если бы его начали у нас производить, кто знает услышали бы мы когда-нибудь о И-180/185 Як-1 ЛаГГ-1 и пр....

Это я к тому - что и конвой файтер и Хе-100 были неплохими самолётами, но полноценными боевыми машинами они не стали,
Даже первые потомки конвой файтера - П-35, Гардсман и Лансер особо никак себя не показали.

А 2000-лошадиного движка в СССР тогда не было. М-71 так и не довели.
Про алюминий вам уже написали.

С уважением, Андрей

От Alex Medvedev
К Eddie (19.05.2020 17:35:03)
Дата 19.05.2020 20:43:18

У А и Б P-39 не стал истребителем. Так что это не показатель. (-)


От Eddie
К Alex Medvedev (19.05.2020 20:43:18)
Дата 22.05.2020 06:54:28

Просто в жарком климате Аллисон совсем задыхался...

Кобра - капризный самолёт с посредственным движком для хорошего пилота.

С уважением, Андрей