От марат
К Blitz.
Дата 31.05.2020 20:19:23
Рубрики ВВС; Локальные конфликты;

Re: Почему СССР...


>>жд ветка одна - Кушка. И слабой пропускной способности.
>Какая слабая пропуснкная способность у етой ветки? Её давным давно развернули по максимуму. Мало того-к Афганистану непостредственно подходило несколько веток, все магистральные.
>
http://bse.sci-lib.com/pictures/19/18/291778284.jpg


Бейнеу-Амударья - одна ветка, на которой висит все. Можно еще Красноводск-Ашхабад-Кушка, но справится ли морской транспорт с подвозом и порт с разгрузкой...
С уважением, Марат

От Blitz.
К марат (31.05.2020 20:19:23)
Дата 31.05.2020 21:45:04

Re: Почему СССР...

>Бейнеу-Амударья - одна ветка, на которой висит все. Можно еще Красноводск-Ашхабад-Кушка, но справится ли морской транспорт с подвозом и порт с разгрузкой...
>С уважением, Марат
Все на ней никогда не весело, был еще Герат, как бы не основной логистический центр ОКСВА.
Ни каких проблем-в Красноводстве хороший порт, с морским транпортом думаю никто проблем не увидит, как вишенька-там паром еще есть.

От B~M
К марат (31.05.2020 20:19:23)
Дата 31.05.2020 21:13:59

Re: Почему СССР...

>>>жд ветка одна - Кушка. И слабой пропускной способности.
>>Какая слабая пропуснкная способность у етой ветки? Её давным давно развернули по максимуму. Мало того-к Афганистану непостредственно подходило несколько веток, все магистральные.
>>
http://bse.sci-lib.com/pictures/19/18/291778284.jpg


>Бейнеу-Амударья - одна ветка, на которой висит все. Можно еще Красноводск-Ашхабад-Кушка, но справится ли морской транспорт с подвозом и порт с разгрузкой...

Ну вот опять 25, на ВИВе не умеют читать карты. Бейнеу-Чарджоу-Кушка - раз, Ташкент-Термез - два. А К Ташкенту хоть от Оренбурга, хоть по Турксибу.

От tramp
К марат (31.05.2020 20:19:23)
Дата 31.05.2020 20:55:58

Re: Почему СССР...

>но справится ли морской транспорт с подвозом и порт с разгрузкой...
Ну вот, теперь у нас еще и морской транспорт слабый...
Вот интересно, во что стал бы перевод военных грузов на контейнерные перевозки..

с уважением