>Предпосылки - традиционно БР нулевого поколения осуждают за низкую точность и высокую цену.
по моему из за скорости БР и будут сложности так как необходимо взаимодействие самолета с оператором и БР
>Но если сделать их чрезвычайно точными и применить только для избирательного поражения ключевых промышленных объектов, ситуация значительно меняется.
ладно там чрезвычайно, по моему зависит от задачи, например для того для чего использовали В2 было бы интересно хотя бы скорректировать курс на конечном участке
>>Предпосылки - традиционно БР нулевого поколения осуждают за низкую точность и высокую цену.
>
>по моему из за скорости БР и будут сложности так как необходимо взаимодействие самолета с оператором и БР
БР в нужной точке сама отделит УАБ. Как только у оператора появилось изображение, можно рулить УАБ.
>>Но если сделать их чрезвычайно точными и применить только для избирательного поражения ключевых промышленных объектов, ситуация значительно меняется.
>
>ладно там чрезвычайно, по моему зависит от задачи, например для того для чего использовали В2 было бы интересно хотя бы скорректировать курс на конечном участке
????????
>>>Предпосылки - традиционно БР нулевого поколения осуждают за низкую точность и высокую цену.
>>
>>по моему из за скорости БР и будут сложности так как необходимо взаимодействие самолета с оператором и БР
>
>БР в нужной точке сама отделит УАБ. Как только у оператора появилось изображение, можно рулить УАБ.
на такой скорости нужная точка будет проблема, как и время реакции для оператора
>>>Но если сделать их чрезвычайно точными и применить только для избирательного поражения ключевых промышленных объектов, ситуация значительно меняется.
>>
>>ладно там чрезвычайно, по моему зависит от задачи, например для того для чего использовали В2 было бы интересно хотя бы скорректировать курс на конечном участке
>????????
даже грубая корректировка имела смысл по цели большой площади