>>>Так что здесь все очевидно - этим и отличается общая статистика от отдельных случаев.
>>Ну так точно и по артиллерии - до начала 1943 г не могли довезти снаряды до потребителей. А потом не могли расстрелять привезенные.
>Из чего это следует? Пока что Вы привели лишь единичный пример, причем с прямым указанием на то, что проблемы возникли из-за состояния дорог на Волховском фронте.
Возьмите Северный/Карельский фронт.
С уважением, Марат
>Возьмите Северный/Карельский фронт.
Т.е. местность с плохим климатом и слабой дорожной сетью. И опять же, насколько часто возникали проблемы?
Ограничения по логистике они не отдельными примерами доказываются.
Доказательством могут быть данные о систематической нехватки транспорта и т.п.
>>Возьмите Северный/Карельский фронт.
>Т.е. местность с плохим климатом и слабой дорожной сетью. И опять же, насколько часто возникали проблемы?
>Ограничения по логистике они не отдельными примерами доказываются.
>Доказательством могут быть данные о систематической нехватки транспорта и т.п.
Не хватка транспорта не требует доказательства. Даже в мехбригадах штатно транспорт рассчитан на два батальона из трех. В мотострелковых еще хуже.
С уважением, Марат
>Не хватка транспорта не требует доказательства. Даже в мехбригадах штатно транспорт рассчитан на два батальона из трех. В мотострелковых еще хуже.
При чем здесь транспорт бригады?
У Вас есть данные, о том, что промышленность производила Х тонн боеприпасов, а на фронт из-за нехватки транспорта или по какой то другой причине СИСТЕМАТИЧЕСКИ попадало 0.5X, а остальное застревало на складах?