От Evg
К All
Дата 28.05.2002 12:12:22
Рубрики ВВС; Загадки;

Чуды враждебной техники - 2! Загадка для НЕ(по просьбам авиаторов) авиаторам. :)


Чуда лежачая (довольно известная)



Чуда упакованая. Кто ее так? и Для чего?



С уважением.

От yaejom
К Evg (28.05.2002 12:12:22)
Дата 28.05.2002 19:19:14

Верхняя - японская пилотируемая бомба с ракетным двигателем "Ока"


Пилотировалась камикадзе. Запускалась с бомбардировщиков.

От Robert
К yaejom (28.05.2002 19:19:14)
Дата 29.05.2002 03:20:56

Ре: Верхняя -...

>Пилотировалась камикадзе

Данный конкретный экземпляр пилотировался _НЕ_ камикадзе, а летчиком-испытателем.

Обратите внимание на лыжнoе шасси. У бомб для камикадзе лыж не было. А это фото - известого экземпляра заxваченного в иx испытательном центре, где он совершил несколько полетов для определения летныx xарактеристик и доводки, и каждый раз возвращался на аэродром и садился на лыжy.

От Artur Zinatullin
К Evg (28.05.2002 12:12:22)
Дата 28.05.2002 14:10:40

Re: Чуды враждебной...

Обе картинки из Бауера (?) "Самолёты нетрадиционных схем".
Первый -- японская "ПКР с ручным наведением" Ока (он же Бака).
Второй -- немецкий гидросамолётик для подводных лодок.

artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush



От negeral
К Evg (28.05.2002 12:12:22)
Дата 28.05.2002 12:46:44

Чуда вторая - предлагаю распаковать.



Концепция самолета, запускаемого с подводной лодки, возникла еще во время первой мировой войны, когда "Хейнкель" спроектировал свой "Ганза-Бранденбург" W-20, и периодически воскрешалась в промежуток между двумя мировыми войнами в большинстве ведущих морских держав. До применения радара самолет рассматривался единственным средством, позволяющим расширить дальность поиска с подводной лодки, правда, обладающий рядом недостатков. Корабль-матка был очень уязвим в момент выпуска и приема самолета. Самолет занимал много места, а его запуск был возможен только в спокойную погоду. С другой стороны, не было другого средства обнаружить цель за линией горизонта.
Сравнительно небольшие подводные лодки, с которыми кригсмарине вступили во 2-ю мировую войну, не могли принять разведывательный самолет. о в 1939 году, когда планировались к постройке более крупные подлодки, вновь стала рассматриваться возможность создания так называемого "Глаза субмарины" - небольшого поплавкового самолета, который должен был собираться и складываться в кратчайший срок и располагаться на ограниченном пространстве. В начале 1940 года "Арадо флюгцойгверке" получила контракт на создание такого самолета и выпуск шести опытных машин под обозначением Аr.231.
Самолет был оснащен 6-цилиндровым рядным двигателем воздушного охлаждения "Хирт" М-501 и имел очень простую и легкую металлическую конструкцию. Для облегчения складывания крыльев небольшая секция центроплана была укреплена над фюзеляжем на подкосах под углом так, что правая консоль была ниже левой, позволяя складывать крылья одно над другим при повороте вокруг заднего лонжерона. Два однореданных поплавка легко отсоединялись. В разобранном виде самолет умещался в трубу диаметром 2 м. Предполагалось, что Аr.231 должен был спускаться и подниматься на борт подлодки при помощи складного крана. Процесс разборки самолета и его уборки в трубчатый ангар занимал шесть минут. Сборка занимала приблизительно столько же времени. Для четырехчасового полета на борту размещался значительный запас топлива, что расширяло возможности для поиска цели.
Первый из шести опытных Аr.231-V1 полетел в начале 1941 года, но его испытания, как и второго самолета, были не совсем успешными. Летные характеристики и поведение маленького самолета на воде оказались неадекватными. К тому же Аr.231 не мог взлетать при скорости ветра более 20 узлов. Кроме того, перспектива находится на поверхности в течении 10 минут во время сборки и разборки самолета не очень устраивали командиров подлодок. Тем временем возникла идея обеспечить воздушную разведку с подлодок с помощью автожира "Фокке-Анхелис" Fа.330, и хотя все шесть Аr.231 были закончены, дальнейшего развития самолет не получил.

А лучше всего Вы бы японский аналог запостили - он таки бомбил америку (блин, единственный).


От Кирасир
К negeral (28.05.2002 12:46:44)
Дата 29.05.2002 02:59:22

Про японцев...(+)

Приветствую всех!

>А лучше всего Вы бы японский аналог запостили - он таки бомбил америку (блин, единственный).

Ну, вопервых, не единственный: США бобил а)15.08.42 - "Аягумос" с И-25 (2 75 кг зажигательные бомбы), б) 7.12.42 - два "Иокосука" Е14W1 c И-9 и И-15 (сбросшено по 6 50 кг бомб). А еще интересней был бы "Сейран"- М6А1. Этот правда побомбить не успел. В рейд на Панаму И-400 и И-401 ушли 6 августа 45го, но тут как раз и войне капец настал. Но уж совсем интересно было бы увидеть приличные фото нашего СПЛ. В "сложенном" виде видуха покруче чем у немца должна быть :о)))
WBR Андрей aka Kirasir

От Китоврас
К Evg (28.05.2002 12:12:22)
Дата 28.05.2002 12:21:21

Re: Чуды враждебной...

Доброго здравия!


>Чуда лежачая (довольно известная)
Крылатая ракета "Бака" она же "Ока"

>Чуда упакованая. Кто ее так? и Для чего?
А энто ероплан для подводной лодки. Кажется английской, но может быть и японской. Если английской то кажется фирмы супермарин.

>

>С уважением.
С уважением, Китоврас
http://gradrus.chat.ru/

От Роман (rvb)
К Китоврас (28.05.2002 12:21:21)
Дата 28.05.2002 12:22:38

Re: Чуды враждебной...


>>Чуда упакованая. Кто ее так? и Для чего?
>А энто ероплан для подводной лодки. Кажется английской, но может быть и японской. Если английской то кажется фирмы супермарин.

Немец чистопородный :).

S.Y. Roman

От denis23
К Роман (rvb) (28.05.2002 12:22:38)
Дата 28.05.2002 12:31:51

Ест такая книга: "Нетрадиционные летателные аппараты":)

Здравствуйте!


>>>Чуда упакованая. Кто ее так? и Для чего?
>>А энто ероплан для подводной лодки. Кажется английской, но может быть и японской. Если английской то кажется фирмы супермарин.
>
>Немец чистопородный :).

>С.Ы. Роман
С уважением, Денис.

От Роман (rvb)
К denis23 (28.05.2002 12:31:51)
Дата 28.05.2002 12:34:16

Она самая :)

Только сразу видно, что автор книги Шаврова _не читал_ :).

S.Y. Roman

От Evg
К Роман (rvb) (28.05.2002 12:34:16)
Дата 28.05.2002 13:08:48

Re: Если точнее: "Летательные аппараты нетрадиционных схем" (+)


>Только сразу видно, что автор книги Шаврова _не читал_ :).

"... написана видным специалистом фирмы Боинг Питером Бауэрсом, посвятившим 40 лет жизни делу изучения, развития и популяризации авиационной техники".

Бог его знает, может и читал. :).

С уважением

От Роман (rvb)
К Evg (28.05.2002 13:08:48)
Дата 28.05.2002 13:12:04

Если Шаврова и читал, то невнимательно :)

Потому как мимо ДБ-ЛК и других в самом деле _нетрадиционных_ аппаратов пройти сложно. А у него B-47 чуть ли не пятикратно нетрадиционный :).

S.Y. Roman

От Evg
К Роман (rvb) (28.05.2002 13:12:04)
Дата 28.05.2002 13:25:39

Re:Тонкости классификации.Наших у него вообще нет. Наверное все же не читал :).- (-)


От FVL1~01
К Evg (28.05.2002 13:25:39)
Дата 29.05.2002 18:38:00

Наших у него ДВА, упомянуты, ТУ-144 и Як-38

И снова здравствуйте
Ну НИЧЕГО он про наших не читал... НИЧЕГО...
Толком например ничего не читал про японцев, про Анри Коанду вроде то же ничего нет... Такой понимаешь белый англо-саксонский протестант и усе... Но автор достойный, только американским главпуром малек зашореный...
С уважением ФВЛ

От Dmitri
К Evg (28.05.2002 12:12:22)
Дата 28.05.2002 12:20:24

Бака или оцу

Точнее не скажу - книга дома.

От JUP
К Evg (28.05.2002 12:12:22)
Дата 28.05.2002 12:20:18

Re: Чуды враждебной техники - 2! Загадка для НЕ(по просьбам авиаторов) авиаторам

Приветствую


>Чуда лежачая (довольно известная)

>

>Чуда упакованая. Кто ее так? и Для чего?
Арадо-231. Немцы. Для ПЛ

>

>С уважением.
С уважением JUP