От Рядовой-К
К All
Дата 13.07.2020 07:32:21
Рубрики Современность; Флот;

У ЮС Неви потери: минус один УДК

На базе в Сан-Диего горит USS Bonhomme Richard.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=39&v=WYtECO2lfi0&feature=emb_logo
ИМХО - кораблю каюк. Или 10-15 лет ремонта, или спишут сразу.

ЗЫ Я давно говорил, что самое эффективное противокорабельное оружие - диверсант на вражеской базе. ;))

От Рядовой-К
К Рядовой-К (13.07.2020 07:32:21)
Дата 14.07.2020 07:16:32

27 часов пожара. Детали.

Сварочных работ не проводилось.
Пожарная корабельная система не работала.
Пожарным поставили задачу хотя бы не дать огню перекинуться на танки с топливом и инфраструктуру порта- ВМБ.

Контр-адмирал Собек: "Огонь распространялся до капитанского «мостика», частично расплавлена обшивка. Рухнули конструкции на верхней палубе. Выгорели внутренние помещения. Там температура достигала 1000 градусов."

1000 градусов...
Пациент скоропостижно умер от жара не приходя в сознание.

>ЗЫ Я давно говорил, что самое эффективное противокорабельное оружие - диверсант на вражеской базе. ;))

От vavilon
К Рядовой-К (14.07.2020 07:16:32)
Дата 15.07.2020 10:24:40

1000 градусов по какой шкале? (-)


От Locke
К Рядовой-К (14.07.2020 07:16:32)
Дата 14.07.2020 09:36:53

Повреждения полетной палубы, фото

в копилке:

[160K]



От Llandaff
К Locke (14.07.2020 09:36:53)
Дата 16.07.2020 14:00:38

Это не палуба, а прогоревшая крыша алюминиевой надстройки! (-)


От Инженер-109
К Locke (14.07.2020 09:36:53)
Дата 14.07.2020 19:47:47

А точно там сталь на палубе? Края "дыр" косят на "дюраль"...

>в копилке:
>[160K]

...сталь после горения становится ржавой, часто деформируется, но чтоб прогорела? если только под этими местами был керосин?

От AMX
К Инженер-109 (14.07.2020 19:47:47)
Дата 17.07.2020 03:49:35

Re: А точно

>...сталь после горения становится ржавой, часто деформируется, но чтоб прогорела? если только под этими местами был керосин?

Почему обязательно "прогорела"? Потеря жесткости конструкции, большие деформации с обрушением конструкций.

От Locke
К Инженер-109 (14.07.2020 19:47:47)
Дата 15.07.2020 09:08:18

Сталь. В этих местах обычная конструкционка,

>>в копилке:
>>[160K]
>
>...сталь после горения становится ржавой, часто деформируется, но чтоб прогорела? если только под этими местами был керосин?

но вообще по 6 метров в обе стороны от ДП - высоколегированная усиленная конструкционная сталь - на этих кораблях регулярно базируется от 6 до 24 СВВП, которые в буквальном смысле отжигают палубу сильнее, чем нормальные самолеты на обычных авианосцах.

От Llandaff
К Locke (15.07.2020 09:08:18)
Дата 16.07.2020 14:01:43

ЭТО КРЫША!

Присмотритесь - с палубой всё в порядке. Дыры - в крыше надстройки.

От Инженер-109
К Llandaff (16.07.2020 14:01:43)
Дата 18.07.2020 06:54:53

Вот я и говорю... горелый алюминий даже на фото ни с чем не спутаешь (-)


От Begletz
К Locke (14.07.2020 09:36:53)
Дата 14.07.2020 16:19:59

Хороший искусственный риф выйдет (-)


От Рядовой-К
К Locke (14.07.2020 09:36:53)
Дата 14.07.2020 11:24:04

Офигеть. Если крепкие стальные конструкции скрутили, оплавило и порвало

то что говорить об использовании на боевых кораблях лёгких сплавов или композитов?

От Locke
К Рядовой-К (14.07.2020 11:24:04)
Дата 14.07.2020 13:59:00

Свежее фото потушенного ангара. Корабль всё, без вариантов

>то что говорить об использовании на боевых кораблях лёгких сплавов или композитов?

[3169K]



От Рядовой-К
К Рядовой-К (14.07.2020 07:16:32)
Дата 14.07.2020 07:20:28

Видео-стрим

>>ЗЫ Я давно говорил, что самое эффективное противокорабельное оружие - диверсант на вражеской базе. ;))

https://www.youtube.com/watch?time_continue=789&v=q-xsCZE4RFU&feature=emb_logo

От Melnikov
К Рядовой-К (14.07.2020 07:20:28)
Дата 16.07.2020 02:41:38

я жду когда...

>>>ЗЫ Я давно говорил, что самое эффективное противокорабельное оружие - диверсант на вражеской базе. ;))
>
>
https://www.youtube.com/watch?time_continue=789&v=q-xsCZE4RFU&feature=emb_logo

... в самом деле начнут искать "русский след"
ну например, русский эмигрант - матрос... пытался научить своих собратьев (матросов) жарить картошку на машинном масле. Возможно прикололся и киданул в маслице водички.
Пока руссо-матроссо был в увольнении, его собратья решили удивить собратьев из других отсеков и... переборощили...
В итоге ни картохи ни крыши над головой.

От Nagel
К Melnikov (16.07.2020 02:41:38)
Дата 16.07.2020 17:24:06

Re: я жду


>ну например, русский эмигрант - матрос... пытался научить своих собратьев (матросов) жарить картошку на машинном масле. Возможно прикололся и киданул в маслице водички.
>Пока руссо-матроссо был в увольнении, его собратья решили удивить собратьев из других отсеков и... переборощили...
>В итоге ни картохи ни крыши над головой.
А матрос по итогам увольнения получил Героя России, закрытым указом)

От Виктор Крестинин
К Рядовой-К (13.07.2020 07:32:21)
Дата 13.07.2020 21:03:31

В ветку призывается Владимир Якубов, очень интересные его соображения. (-)


От Estel
К Рядовой-К (13.07.2020 07:32:21)
Дата 13.07.2020 13:44:27

Говорят,

что подразделения пожарных покинули борт и прекратили борьбу с пожаром из-за начавшихся взрывов.

От Locke
К Estel (13.07.2020 13:44:27)
Дата 13.07.2020 16:50:30

Ну вот относительно свежее видео

>что подразделения пожарных покинули борт и прекратили борьбу с пожаром из-за начавшихся взрывов.

www.facebook.com/1022559474/videos/10220491883020080/

Правый крен почти спрямили, но мидель выгорел полностью, что корпус, что надстройка...

От RTY
К Locke (13.07.2020 16:50:30)
Дата 13.07.2020 19:52:02

Недоступно (-)


От Рядовой-К
К Рядовой-К (13.07.2020 07:32:21)
Дата 13.07.2020 11:08:37

ИМХО - очередное яркое свидетельство низкой живучести современных кораблей

Какие-то трюмные нигеры недисциплинированные матросы, курнули утренние косячки в укромном местечке и, по безалаберности, подпалили что-то там. (Это всё только предположение и оценочное суждение!)
Поскольку все на расслабоне, команды живучести в отпусках - корабль выгорает под сдачу на слом.

А что будет при попадании ПКР с несколькими сот кг высокомощного ВВ да ещё при заправленных цистернах топливом и боеприпасах?
Для меня, данное событие, ещё одно подтверждение моего диванного мнения: современные корабли имеют принципиально низкую живучесть и крайне уязвимы вплоть до полного выхода из строя при почти любом поражении их противокорабельным боеприпасом.

От Begletz
К Рядовой-К (13.07.2020 11:08:37)
Дата 14.07.2020 16:21:03

Интересно, уроки Шеффилда были учтены как-то или нет? (-)


От ttt2
К Begletz (14.07.2020 16:21:03)
Дата 14.07.2020 16:47:45

Еще как

Очень многое поменялось.

Например отказ от алюминия в надстройках

С уважением

От Llandaff
К ttt2 (14.07.2020 16:47:45)
Дата 16.07.2020 13:51:39

Re: Еще как

>Очень многое поменялось.
>Например отказ от алюминия в надстройках

В смысле? У обсуждаемого Бон Ом Ричарда надстройки алюминиевые.

От ttt2
К Llandaff (16.07.2020 13:51:39)
Дата 16.07.2020 14:18:32

Re: Еще как

>В смысле? У обсуждаемого Бон Ом Ричарда надстройки алюминиевые.

Ну значит проигнорировали опыт

С уважением

От tarasv
К ttt2 (14.07.2020 16:47:45)
Дата 14.07.2020 17:51:07

Re: У Шеффилда надстройки были стальные.

>Например отказ от алюминия в надстройках

Британцы отказались от использования алюминия по результатам нескольких пожаров на кораблях с большим его количеством в конструкции задолго до потопления Шеффилда. Из участвовавших в Фолклендской операции кораблей надстройки из алюминия были на фрегатах типа 21. Ардент потеряли из за пожара ЕМНИП в надстройках, а Антилоп взрывом бомбы разворотило так что было уже все равно из чего там надстройки.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От ttt2
К tarasv (14.07.2020 17:51:07)
Дата 14.07.2020 23:09:05

???


Из-за большого количества горючих декоративных материалов, пенных наполнителей тепловой изоляции корабельных конструкций, синтетических тканей и красок пожар стал быстро распространяться, причём температура в его эпицентре достигла 950–1100°C, что вызвало возгорание алюминиево-магниевых элементов конструкции надстроек.

https://warspot.ru/3060-morskaya-faza-folklendskoy-voyny

Потом загорелся металл. Ради экономии веса, надстройки корабля были сделаны не из стали, а из алюминиевых сплавов, которые оказались горючими. Когда огонь начал подбираться к погребам ракетного боезапаса, экипаж ушел с корабля. По мере затухания пожара, англичане попытались отбуксировать эсминец к Южной Джорджии, но выгоревший дотла «Шеффилд» в процессе буксировки затонул.

https://licey.net/free/2-srazheniya__izmenivshie_hod_istorii/12-srazheniya__izmenivshie_hod_istorii__1945_2004/stages/1340-76_boi_na_vode_i_v_vozduhe.html

В штормовом море эсминцы типа <Шеффилд> сильно зарывались в волну, поэтому на последних четырех кораблях серии длину корпуса увеличили на 16,1 м, что привело к росту водоизмещения на 665 т. Ну, а легкие надстройки из алюминиевых сплавов были очень непрочными и, самое главное, пожароопасными.

http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php?id=189&p=19

>Орфографический словарь читал - не помогает :)
С уважением

От tarasv
К ttt2 (14.07.2020 23:09:05)
Дата 15.07.2020 05:30:10

Re: Да, алюминиевые надстройки Шеффилда - миф


Источник - британские СМИ которые перепутали эсминец типа 42 с фрегатами типа 21 и написали что Шеффилд сгорел потому что был алюминиевый. Хотя сгорел он в основном потому что полностью вышла из строя система пожаротушения. Где впервые появилось про алюминиевые надстройки на русском - не знаю, возможно в ЗВО.

Более серьезные источники по теме алюминия в военных кораблях:

https://web.archive.org/web/20111116134653/ http://www.austal.com/Libraries/Newsletters-Presentations-Presentations-and-Publications/Aluminium---Hull-Structure-in-Naval-Applications.pdf

https://web.archive.org/web/20141228225855/ https://www.navalengineers.org/ProceedingsDocs/ASNE%20Day%202012/Papers/Crum.pdf

Искать по слову Sheffield.

А вот синтетическое ковровое покрытие которое быстро загорелось и дымило - не миф. Положили его для удобства экипажа в мирное время, но не везде убрали перед выходом в боевой поход.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От ttt2
К tarasv (15.07.2020 05:30:10)
Дата 15.07.2020 07:48:54

Все ссылки не работают (-)


От Vladre
К ttt2 (15.07.2020 07:48:54)
Дата 15.07.2020 08:08:08

Re: Все ссылки...

пробел в ссылках уберите

От ttt2
К Vladre (15.07.2020 08:08:08)
Дата 15.07.2020 10:17:34

Re: Все ссылки...

>пробел в ссылках уберите

Не вижу в ссылках никаких пробелов. Нормальная строка, только битая

С уважением

От Николай Поникаров
К ttt2 (15.07.2020 10:17:34)
Дата 15.07.2020 11:21:28

Вот этот: https://web.archive.org/web/20111116134653/ http://www.austal.com/... (-)


От Begletz
К tarasv (14.07.2020 17:51:07)
Дата 14.07.2020 18:14:19

А у Гламоргана? (-)


От tarasv
К Begletz (14.07.2020 18:14:19)
Дата 14.07.2020 22:42:59

Re: Сталь (-)


От Ibuki
К Рядовой-К (13.07.2020 11:08:37)
Дата 13.07.2020 19:41:49

линкоры и косячки

Похоже люди стали забывать как трюмные нигеры косячки взрывали линкоры. Нужно напомнить про Императрицу Марию и Новороссийск.



От И.Пыхалов
К Ibuki (13.07.2020 19:41:49)
Дата 13.07.2020 22:16:23

Про «Императрицу Марию» есть версия, что её взорвали германские шпионы

http://vif2ne.org/nvk/forum/0/archive/1116/1116631.htm

>Похоже люди стали забывать как трюмные нигеры косячки взрывали линкоры. Нужно напомнить про Императрицу Марию и Новороссийск.

Тов. Чубайс является смелым, волевым и решительным комиссаром

От Одессит
К И.Пыхалов (13.07.2020 22:16:23)
Дата 14.07.2020 14:14:43

До сих пор это не более, чем версия (-)


От Ibuki
К И.Пыхалов (13.07.2020 22:16:23)
Дата 13.07.2020 22:41:22

Re: Про «Императрицу...

Намекаете что до американского флота дотянулась карающая длань Хуайвея?

От Кострома
К Ibuki (13.07.2020 22:41:22)
Дата 14.07.2020 20:50:18

Не исключено

>Намекаете что до американского флота дотянулась карающая длань Хуайвея?


Может китайский аккумулятор в телефоне взорвался?

От Ibuki
К Кострома (14.07.2020 20:50:18)
Дата 15.07.2020 08:17:17

Re: Не исключено

>>Намекаете что до американского флота дотянулась карающая длань Хуайвея?
>Может китайский аккумулятор в телефоне взорвался?
По кодированному сигналу прямо из Пекина, ага. Теперь понятно почему смартфоны в ВС РФ запрещены и США категорически против установки китайского оборудования 5G в развитых странах?

От Кострома
К Ibuki (15.07.2020 08:17:17)
Дата 15.07.2020 10:41:49

Так и есть

>>>Намекаете что до американского флота дотянулась карающая длань Хуайвея?
>>Может китайский аккумулятор в телефоне взорвался?
>По кодированному сигналу прямо из Пекина, ага. Теперь понятно почему смартфоны в ВС РФ запрещены и США категорически против установки китайского оборудования 5G в развитых странах?


У нас такая технология тоже есть - я в кино видел с Паниным в главной роли. Ещё в прошлом веке

От Locke
К Ibuki (13.07.2020 19:41:49)
Дата 13.07.2020 20:44:43

Ага. Микаса (дважды) и Муцу (-)


От SSC
К Locke (13.07.2020 20:44:43)
Дата 16.07.2020 10:22:20

В смысле использование японами нитроглицериновых порохов (-)


От SSC
К Locke (13.07.2020 20:44:43)
Дата 16.07.2020 10:17:30

А у японов не порох ли виноват? (-)


От KGBMan
К Рядовой-К (13.07.2020 11:08:37)
Дата 13.07.2020 14:12:13

Re: ИМХО -...

а может команда просто не стала "превозмогать" в мирное время в своем порту и т.д. ?

От Km
К KGBMan (13.07.2020 14:12:13)
Дата 13.07.2020 15:48:34

Re: ИМХО -...

Добрый день!
>а может команда просто не стала "превозмогать" в мирное время в своем порту и т.д. ?

Превозмогать навряд ли вообще требовалось или даже было возможно. Если пожар на корабле не потушен в первые секунды/минуты, то единственное разумное действие - эвакуация л/с, герметизация возгоревшегося помещения и охлаждение периметра. Если в этом помещении штатно размещаются ВВ или легковозгорающиеся предметы, то в нём обязательно должны быть системы объёмного пожаротушения/орошения/затопления. Они запускаются дистанционно, без превозмогания.
Но что-то из этой схемы явно не сработало.

С уважением, КМ

От Игорь Скородумов
К Km (13.07.2020 15:48:34)
Дата 13.07.2020 16:33:05

Re: Корабль в ремонте. ЛС на берегу. Системы обесточены.(+)

Корабль никогда так не беззащитен как в ремонте.

С уважением,
Игорь Скородумов

От Km
К Игорь Скородумов (13.07.2020 16:33:05)
Дата 13.07.2020 17:41:17

Re: ЛС на берегу - возможно. Системы обесточены - навряд ли.

Добрый день!
>Корабль никогда так не беззащитен как в ремонте.

Отнюдь. В ремонте для пожаробезопасности предусматриваются особые меры и средства, которые обеспечивает судоверфь. Штатные системы пожарной сигнализации и пожаротушения, если демонтируются, то временно заменяются другими. Кроме того, в ремонте боезапас выгружают, и даже топливо порой сдают.

С уважением, КМ

От Llandaff
К Km (13.07.2020 17:41:17)
Дата 16.07.2020 13:50:35

Re: ЛС на...


>Отнюдь. В ремонте для пожаробезопасности предусматриваются особые меры и средства, которые обеспечивает судоверфь.

Судоверфь предоставила пару крохотных буксирчиков, каждый с одной слабенькой пожарной писалкой, которая до палубы горящего корабля не доставала.

>Штатные системы пожарной сигнализации и пожаротушения, если демонтируются, то временно заменяются другими. Кроме того, в ремонте боезапас выгружают, и даже топливо порой сдают.

Как написали выше, корабль "в 48-часовой готовности". Поэтому топливо например на месте. Но никаких замен систем пожаротушения не было.

От Km
К Llandaff (16.07.2020 13:50:35)
Дата 16.07.2020 15:16:29

Re: ЛС на...

Добрый день!

>>Отнюдь. В ремонте для пожаробезопасности предусматриваются особые меры и средства, которые обеспечивает судоверфь.
>
>Судоверфь предоставила пару крохотных буксирчиков, каждый с одной слабенькой пожарной писалкой, которая до палубы горящего корабля не доставала.

Да, фейл. Но я имел ввиду в основном обеспечение безопасности в местах огнеопасных работ. Если штатные выведены из готовности.

>>Штатные системы пожарной сигнализации и пожаротушения, если демонтируются, то временно заменяются другими. Кроме того, в ремонте боезапас выгружают, и даже топливо порой сдают.
>
>Как написали выше, корабль "в 48-часовой готовности". Поэтому топливо например на месте. Но никаких замен систем пожаротушения не было.

Вот это и наводит на мысль о том, что либо системы пожарной сигнализации, либо пожаротушения были неисправны.

С уважением, КМ

От Валера
К Рядовой-К (13.07.2020 11:08:37)
Дата 13.07.2020 11:15:23

Старк и Коул не вписываются в ваше утверждения (-)


От Llandaff
К Валера (13.07.2020 11:15:23)
Дата 13.07.2020 14:36:27

Коул - подрыв безоболочечного ВУ снаружи

Коул - подрыв снаружи корабля. ПКР бабахнет внутри.

От Валера
К Llandaff (13.07.2020 14:36:27)
Дата 13.07.2020 15:02:19

Речь шла о вообще плохой живучести. (-)


От Рядовой-К
К Валера (13.07.2020 11:15:23)
Дата 13.07.2020 12:11:37

Они вышли из строя на период заведомо превышающий сроки веротяного конфликта (-)


От Count
К Рядовой-К (13.07.2020 07:32:21)
Дата 13.07.2020 10:40:06

Re: У ЮС...

Так пожары не редкость
https://archive.is/20120911061833/ http://www.necn.com/05/23/12/Fire-reported-on-nuclear-powered-submari/landing_newengland.html?blockID=713110&feedID=4206
https://news.usni.org/2019/01/29/40659
https://news.usni.org/2019/11/15/11-sailors-injured-in-5-hour-fire-aboard-amphib-uss-iwo-jima-3rd-warship-damaged-in-fire-during-maintenance-in-last-year

От Рядовой-К
К Count (13.07.2020 10:40:06)
Дата 13.07.2020 10:48:19

Пожар пожару рознь. 9 часов горящий корабль не затушен. Редкость (-)


От Llandaff
К Рядовой-К (13.07.2020 10:48:19)
Дата 13.07.2020 10:52:54

Re: Пожар пожару...

Уже мостик и мачта обвалились по причине выгорания

Из курилки:
https://twitter.com/mercoglianos/status/1282566574612852737

"Forward part of the island and mast have collapsed."

От Рядовой-К
К Llandaff (13.07.2020 10:52:54)
Дата 13.07.2020 10:59:42

Т.е. стальной силовой конструктив поменя механические свойства

под высокотемпературным воздействием.
Чё уж говорить об электросистеме корабля.

От Llandaff
К Рядовой-К (13.07.2020 07:32:21)
Дата 13.07.2020 10:34:48

Интересно, что снова Тихоокеанский флот

Все громкие факапы последних лет - все на Тихоокеанском флоте. Тараны Фитцджеральда и Маккейна, севшая на мель тика в Йокосуке, и теперь ещё это.

Расслабились они там на Тихом океане.

От Рядовой-К
К Llandaff (13.07.2020 10:34:48)
Дата 13.07.2020 10:46:03

Re: Интересно, что...

>Все громкие факапы последних лет - все на Тихоокеанском флоте. Тараны Фитцджеральда и Маккейна, севшая на мель тика в Йокосуке, и теперь ещё это.

>Расслабились они там на Тихом океане.

Хотя, наоборот. именно на Т,О. они должны быть более надрючены - типа ж вот с Китаем пободаться собираюися. А на Атланти шо? Всё тихо. Разве что одиночный Су-24 над палубой пролетит ;)) и то, если на Понтиду или Балтику зайти.

От Forger
К Рядовой-К (13.07.2020 07:32:21)
Дата 13.07.2020 10:26:22

Вот они! Контролируют процйесс

https://ic.pics.livejournal.com/u_96/5710608/170314/170314_900.jpg



От Рядовой-К
К Forger (13.07.2020 10:26:22)
Дата 13.07.2020 10:32:36

Фиксируют успех ;))) (-)


От Locke
К Рядовой-К (13.07.2020 07:32:21)
Дата 13.07.2020 09:18:31

А нет, пожар уже на уровне ГКП. Похоже да, хана Бонни Дику... (-)


От Рядовой-К
К Locke (13.07.2020 09:18:31)
Дата 13.07.2020 10:11:34

Уже 9-й час горит. Хана ему. (-)


От Валера
К Locke (13.07.2020 09:18:31)
Дата 13.07.2020 09:33:21

Re: А нет,

А что, в этом случае всё так плохо ? Ну не сильнее он Форрестола повреждён

От Locke
К Валера (13.07.2020 09:33:21)
Дата 13.07.2020 09:38:38

Похоже сильнее, это что-то типа CV-13 Franklin в 1945

>А что, в этом случае всё так плохо ? Ну не сильнее он Форрестола повреждён
У "Форрестола" исходные возгорания шли сверху вниз, от пожара самолетов и взрыва кучки старых бомб на полетной палубе. Здесь очаг в Machinery Spaces, ещё хуже, чем в ангаре. Если корабль уже на данный момент прогорел до самой верхней палубы "острова", ему 3.14...ц. Ну то есть может и не утонет, но это total loss - восстанавливать дороже, чем строить новый.

От Locke
К Locke (13.07.2020 09:38:38)
Дата 13.07.2020 09:56:34

Вот и правый крен появился

Видимо пожарная вода которую некому сбрасывать в трюма. Не хватало его там на дно положить в результате... Да, ракетный надводный флот США уже показал свою низкую БП столкновениями эсминцев, сейчас вот десантный оказывается не в состоянии бороться за живучесть в базе. Осталось дождаться косяков авианосного флота... И понять, что "делать больше меньшими силами" - хорошо только на бумаге...

От Валера
К Locke (13.07.2020 09:56:34)
Дата 13.07.2020 10:09:22

Re: Вот и...

Пишут уже По меньшей мере 17 моряков и четверо гражданских пострадали
https://life.ru/p/1334181

И остров горит

От Валера
К Валера (13.07.2020 10:09:22)
Дата 13.07.2020 10:13:36

Re: Вот и...

>И остров горит

https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/107870752_2579441765650611_7182007987831303916_o.jpg?_nc_cat=104&_nc_sid=8024bb&_nc_oc=AQkXtR1agNBbvI0BrLP91KZYO2leTEMRVG2mpldPhcv6yeDtCFpwxdeHwy8qSfM0zgA&_nc_ht=scontent-arn2-1.xx&oh=e281c21268e786ff3685bee65bc3290b&oe=5F321C6F

От Рядовой-К
К Рядовой-К (13.07.2020 07:32:21)
Дата 13.07.2020 07:36:38

... минус один УДК... И что интересно

Нигде не упоминаются команды живучести.
Только, почему-то, гражданские пожарные. Они что, имеют должную квалификацию и доступ на боевые корабли? Или только снаружи поливают?
Тогда, кто внутри тушит? Никто?
Что там у амеров с командами живучести? Было время они были наикрутейшими...
Не иначе как, они состояли сплошь из белых цисгендерных брутальных мужиков и их расформировали "за расизЪм" (тм). Гы.

От Locke
К Рядовой-К (13.07.2020 07:36:38)
Дата 13.07.2020 08:30:55

Корабль не в линии, на борту 40% команды

>Нигде не упоминаются команды живучести.
>Только, почему-то, гражданские пожарные. Они что, имеют должную квалификацию и доступ на боевые корабли? Или только снаружи поливают?
Разумеется, на некоторые угрозы реагировать некому.
Но оружия и авиатоплива на борту нет, горят судя по всему котельные хозяйства механика. Ничего, откачают пароход. Разве что будет очень дорого восстанавливать...

От Рядовой-К
К Locke (13.07.2020 08:30:55)
Дата 13.07.2020 09:20:28

Re: Корабль не...

>>Нигде не упоминаются команды живучести.
>>Только, почему-то, гражданские пожарные. Они что, имеют должную квалификацию и доступ на боевые корабли? Или только снаружи поливают?
>Разумеется, на некоторые угрозы реагировать некому.
Но команда живучести, по идее, должна оставаться на борту в любом случае, пусть и в неполном составе. А тут, судя по разгоранию пожара, некому оказалось локализовать и подавить в зародыше.
>Но оружия и авиатоплива на борту нет, горят судя по всему котельные хозяйства механика. Ничего, откачают пароход. Разве что будет очень дорого восстанавливать...
ИМХО, важно не то что дорого, а то что долго, очень долго.

От Locke
К Рядовой-К (13.07.2020 09:20:28)
Дата 13.07.2020 09:45:14

Ну вот, будет и у них свой "Отважный"


>Но команда живучести, по идее, должна оставаться на борту в любом случае, пусть и в неполном составе. А тут, судя по разгоранию пожара, некому оказалось локализовать и подавить в зародыше.

Там шесть команд живучести, но они контекстно распилены каждая по своей специфике. И стоит, например, команде БЗЖ котельных отделений (Бонни Дик - пароход, буквально, там котлы) расползтись по домам, борделям или тесты на ковидлу сдавать - самый важный, начальный момент пожара оставшиеся команды в силу своей другой заточенности (авиатопливо, борьба с водой и пр.) могут не успеть задушить в зародыше. Оне там очень специализированы. Как выясняется, скорее это плохо...


От Игорь Скородумов
К Locke (13.07.2020 09:45:14)
Дата 13.07.2020 16:41:00

Re: Вопрос(+)

Добрый день!

Правильно ли я понимаю:
1) корабль в ремонте и сдан заводу.
2) Штатная команда переведена на берег. На корабле только "надзирающие за ремонтом".
3) Поэтому за живучесть отчевает завод и местные пожарные.

Или я не правильно понял статус?

С уважением,
Игорь

От Locke
К Игорь Скородумов (13.07.2020 16:41:00)
Дата 13.07.2020 17:24:41

Re: Вопрос

>Добрый день!

> Правильно ли я понимаю:
>1) корабль в ремонте и сдан заводу.

Нет, корабль в 48-часовой готовности. Был, понятно.
>2) Штатная команда переведена на берег. На корабле только "надзирающие за ремонтом".

Нет, на борту примерно 40% экипажа. Было, понятно.

>3) Поэтому за живучесть отвечает завод и местные пожарные.

Нет, за живучесть ВСЕГДА отвечает команда, пока корабль commissioned, то есть НЕ выведен из состава флота. Другой вопрос - что это за команда, какова она в данный момент по численности и каков уровень БП.
Командир Бонни Дика на данный момент - ну, был - вертолетчик, старпом - надводник. Они оба еще утром вчера находились на должностях - корабль в кампании.
ИМХО, дело вот в чем. Это десантный корабль, и на нем постоянно есть какие-то остатки снаряжения и оборудования морпехов, не стоящие на лицевых счетах самого УДК. Морпехи, уходя/улетая домой после выхода, говорят "потом заберем". Половину этого потома экипаж растаскивает по своим заведованиям, если оно там востребовано. Остальное сваливают в коффердамы грузовых трюмов и забывают. Практически никакого контроля за этим барахлом нет - за него команде не отчитываться. Вот полагаю, что-то из этого и полыхнуло, а DCA (Damage Control Assistant) - аналог КДЖ на наших больших кораблях - не контролировал состояние своих сил должным образом. Ну то есть просрали очаг возгорания в куче чужого барахла, видимо ("что там может гореть? Моего ничего там нет"), а потом сразу резко стало поздно, как обычно...

От KGBMan
К Locke (13.07.2020 17:24:41)
Дата 14.07.2020 14:35:02

Re: Вопрос

kak он мог быть 48-часовым с таким количеством строй материала и всяких контейнеров на палубе ?

От Locke
К KGBMan (14.07.2020 14:35:02)
Дата 15.07.2020 09:05:53

Относительно просто. Даже АВ с демонтированными катапультами - в 48-часовой

>kak он мог быть 48-часовым с таким количеством строй материала и всяких контейнеров на палубе ?
готовности. Это началось в 2014 когда много работ контракторами стало проводиться в базах во время вот этого "мейнтенанс период" вместо работ на верфях - экономия военного бюджета.

От Игорь Скородумов
К Locke (15.07.2020 09:05:53)
Дата 15.07.2020 22:56:35

Re: Относительно просто....

>>kak он мог быть 48-часовым с таким количеством строй материала и всяких контейнеров на палубе ?
>готовности. Это началось в 2014 когда много работ контракторами стало проводиться в базах во время вот этого "мейнтенанс период" вместо работ на верфях - экономия военного бюджета.

То то у меня раздвоение сознания... Все таки 48 часовая готовность исходя из здравого смысла подразумевает отсутствие капитальных работ на корабле. Однако священная корова "экономия бюджета" сильно напоминает наше флотское "пельмени разлепить, мясо в исходное, корову на луг, а траву покрасить"...

С уважением,
Игорь.

От KGBMan
К Locke (15.07.2020 09:05:53)
Дата 15.07.2020 14:08:03

Re: Относительно просто....

тоесть они за два для могут вот это вот все свернуть, закончить все работы и выйти в море ?


От Игорь Скородумов
К Locke (13.07.2020 17:24:41)
Дата 13.07.2020 19:45:46

Re: Вопрос

>>Добрый день!
>
>> Правильно ли я понимаю:
>>1) корабль в ремонте и сдан заводу.
>
>Нет, корабль в 48-часовой готовности. Был, понятно.

Не до конца понятно. При 48 часовой готовности ремонт и сложное ТО не проводят. В прессе пишут, что на борту были сварочные работы. Я поэтому и подумал, что его вывели из линии для ремонта и ТО. А где можно почитать его статус перед пожаром?

С уважением,
Игорь

От Locke
К Игорь Скородумов (13.07.2020 19:45:46)
Дата 13.07.2020 20:43:48

Да везде. Inport Maintenance Period


> Не до конца понятно. При 48 часовой готовности ремонт и сложное ТО не проводят. В прессе пишут, что на борту были сварочные работы. Я поэтому и подумал, что его вывели из линии для ремонта и ТО. А где можно почитать его статус перед пожаром?

На наши деньги это межпоходовый ремонт в базе. В базе, не в заводе, не в доке.

От Игорь Скородумов
К Locke (13.07.2020 20:43:48)
Дата 15.07.2020 22:58:40

Re: Да везде....


>> Не до конца понятно. При 48 часовой готовности ремонт и сложное ТО не проводят. В прессе пишут, что на борту были сварочные работы. Я поэтому и подумал, что его вывели из линии для ремонта и ТО. А где можно почитать его статус перед пожаром?
>
>На наши деньги это межпоходовый ремонт в базе. В базе, не в заводе, не в доке.

Однако ИМХО у нас межпоходный ремоонт автоматически означает выход из 48 часовой готовности. 48 часовая это ТО и текущий ремонт без глубокой разборки механизмов и тем более отключения жизненно-важных систем...

С уважением,
Игорь

От Рядовой-К
К Locke (13.07.2020 17:24:41)
Дата 13.07.2020 17:59:59

А почему на 48-часовом корабле нет топлива и боеприпасов?

>Нет, корабль в 48-часовой готовности. Был, понятно.
А почему на 48-часовом корабле нет авиатоплива и боеприпасов? За пару суток успеют закачать/погрузить?

Корабельная система пожаротушения не сработала, или оказалась совершенно недостаточной?


>ИМХО, дело вот в чем. Это десантный корабль, и на нем постоянно есть какие-то остатки снаряжения и оборудования морпехов, не стоящие на лицевых счетах самого УДК. Морпехи, уходя/улетая домой после выхода, говорят "потом заберем". Половину этого потома экипаж растаскивает по своим заведованиям, если оно там востребовано. Остальное сваливают в коффердамы грузовых трюмов и забывают. Практически никакого контроля за этим барахлом нет - за него команде не отчитываться. Вот полагаю, что-то из этого и полыхнуло,

Не понимаю. Морпеховское барахло оно тож на учёте должно состоять. Сомневаюсь, что ответственные за сохранность оного просто так вот оставят его на корабле без присмотра.
Другое дело, если оно уже списано, но ещё не дошло дело до утилизации.

>а DCA (Damage Control Assistant) - аналог КДЖ на наших больших кораблях - не контролировал состояние своих сил должным образом.

Кто есть КДЖ? ;))

От Locke
К Рядовой-К (13.07.2020 17:59:59)
Дата 13.07.2020 18:34:40

Вот чтоб поменьше горело

>>Нет, корабль в 48-часовой готовности. Был, понятно.
>А почему на 48-часовом корабле нет авиатоплива и боеприпасов? За пару суток успеют закачать/погрузить?

Конечно

>Корабельная система пожаротушения не сработала, или оказалась совершенно недостаточной?

Этого не знаю. Будет официальный отчет - посмотрим.

>>ИМХО, дело вот в чем. Это десантный корабль, и на нем постоянно есть какие-то остатки снаряжения и оборудования морпехов, не стоящие на лицевых счетах самого УДК. Морпехи, уходя/улетая домой после выхода, говорят "потом заберем". Половину этого потома экипаж растаскивает по своим заведованиям, если оно там востребовано. Остальное сваливают в коффердамы грузовых трюмов и забывают. Практически никакого контроля за этим барахлом нет - за него команде не отчитываться. Вот полагаю, что-то из этого и полыхнуло,
>
>Не понимаю. Морпеховское барахло оно тож на учёте должно состоять. Сомневаюсь, что ответственные за сохранность оного просто так вот оставят его на корабле без присмотра.
>Другое дело, если оно уже списано, но ещё не дошло дело до утилизации.

Ой, да регулярно. Смотрите - есть для авиатехники такое понятие: Hangar Queen, то есть самолет-вертолет, у которого первого возник несовместимый с полетами отказ, но остальное вроде работает. Вот это все остальное с него и каннибалят в полный рост чтоб летало остальное. Когда основой авиагруппы УДК были CH-46, таких "королев" могло быть много, Phrog - вертолет не очень чтобы надежный. Когда все заканчивалось, на "королевах" летят на берег с корабля опытные экипажи, а на самой первой - Maitenance Officer, то есть человек который точно знает, насколько авариен этот борт, ибо он его и раздевал всю боевую службу.
А вот теперь подумаем о том, что УДК - это не только авиатехника, это еще танки, БТРы и пр. Если пустой Phrog может улететь домой на одном двигателе, танк с борта УДК не улетит, даже если там самый лучший зампотех батальона в качестве мехвода. Если там двигло или трансмиссия, его надо сначала починить. Для этого может понадобиться доставить на борт ремкомплекты или какой-то иной ЗИП или КИП, которого штатно на борту нет. Вот остатки этого барахла и оставят, чтобы забрать потом. И забудут, поручив логистику флотским службам. А оно им надо? Своих забот полно. Вот так оно и копится всё. Причем если забытые запцацки авиатехники применение найдут, то танковые флоту не нужны...

>>а DCA (Damage Control Assistant) - аналог КДЖ на наших больших кораблях - не контролировал состояние своих сил должным образом.
>
>Кто есть КДЖ? ;))

Командир дивизиона живучести электромеханической боевой части. У них DCA CHENGу не подчинен, но в остальном - полный аналог

От nnn
К Locke (13.07.2020 18:34:40)
Дата 13.07.2020 19:24:18

Re: Вот чтоб...

И забудут, поручив логистику флотским службам.

аразве это барахло на ком то не числится ?

От Locke
К nnn (13.07.2020 19:24:18)
Дата 13.07.2020 20:47:37

Re: Вот чтоб...

>аразве это барахло на ком то не числится ?
Оно все числится за Dept Of The Navy. Но пехотные и прочие сухопутные силы MEU, как и авиация, обычно приписаны к одной и той же экспедиционной дивизии амфибийных сил. Стоит ли возить это барахло туда-сюда?

От Николай Поникаров
К Рядовой-К (13.07.2020 17:59:59)
Дата 13.07.2020 18:27:41

Топливо на борту (-)


От Locke
К Николай Поникаров (13.07.2020 18:27:41)
Дата 13.07.2020 18:40:31

Неснижаемый оперативный\балластный запас да, это 20-25%. Авиационного нет совсем (-)


От Николай Поникаров
К Locke (13.07.2020 17:24:41)
Дата 13.07.2020 17:41:35

Почему 40%? 160 чел - это же меньше 40%? (-)


От Locke
К Николай Поникаров (13.07.2020 17:41:35)
Дата 13.07.2020 18:35:31

На выходные наверное отпустили больше - работ-то нет, воскресенье (-)


От Рядовой-К
К Locke (13.07.2020 09:45:14)
Дата 13.07.2020 10:13:37

А сколько вообще народу в командах живучести? (-)


От Locke
К Рядовой-К (13.07.2020 10:13:37)
Дата 13.07.2020 10:24:13

В машинных (их две) по 40+, полетка - 60+ (-)


От Рядовой-К
К Locke (13.07.2020 10:24:13)
Дата 13.07.2020 10:31:15

Не мало так... Спс. (-)