От Рядовой-К
К Locke
Дата 13.07.2020 17:59:59
Рубрики Современность; Флот;

А почему на 48-часовом корабле нет топлива и боеприпасов?

>Нет, корабль в 48-часовой готовности. Был, понятно.
А почему на 48-часовом корабле нет авиатоплива и боеприпасов? За пару суток успеют закачать/погрузить?

Корабельная система пожаротушения не сработала, или оказалась совершенно недостаточной?


>ИМХО, дело вот в чем. Это десантный корабль, и на нем постоянно есть какие-то остатки снаряжения и оборудования морпехов, не стоящие на лицевых счетах самого УДК. Морпехи, уходя/улетая домой после выхода, говорят "потом заберем". Половину этого потома экипаж растаскивает по своим заведованиям, если оно там востребовано. Остальное сваливают в коффердамы грузовых трюмов и забывают. Практически никакого контроля за этим барахлом нет - за него команде не отчитываться. Вот полагаю, что-то из этого и полыхнуло,

Не понимаю. Морпеховское барахло оно тож на учёте должно состоять. Сомневаюсь, что ответственные за сохранность оного просто так вот оставят его на корабле без присмотра.
Другое дело, если оно уже списано, но ещё не дошло дело до утилизации.

>а DCA (Damage Control Assistant) - аналог КДЖ на наших больших кораблях - не контролировал состояние своих сил должным образом.

Кто есть КДЖ? ;))

От Locke
К Рядовой-К (13.07.2020 17:59:59)
Дата 13.07.2020 18:34:40

Вот чтоб поменьше горело

>>Нет, корабль в 48-часовой готовности. Был, понятно.
>А почему на 48-часовом корабле нет авиатоплива и боеприпасов? За пару суток успеют закачать/погрузить?

Конечно

>Корабельная система пожаротушения не сработала, или оказалась совершенно недостаточной?

Этого не знаю. Будет официальный отчет - посмотрим.

>>ИМХО, дело вот в чем. Это десантный корабль, и на нем постоянно есть какие-то остатки снаряжения и оборудования морпехов, не стоящие на лицевых счетах самого УДК. Морпехи, уходя/улетая домой после выхода, говорят "потом заберем". Половину этого потома экипаж растаскивает по своим заведованиям, если оно там востребовано. Остальное сваливают в коффердамы грузовых трюмов и забывают. Практически никакого контроля за этим барахлом нет - за него команде не отчитываться. Вот полагаю, что-то из этого и полыхнуло,
>
>Не понимаю. Морпеховское барахло оно тож на учёте должно состоять. Сомневаюсь, что ответственные за сохранность оного просто так вот оставят его на корабле без присмотра.
>Другое дело, если оно уже списано, но ещё не дошло дело до утилизации.

Ой, да регулярно. Смотрите - есть для авиатехники такое понятие: Hangar Queen, то есть самолет-вертолет, у которого первого возник несовместимый с полетами отказ, но остальное вроде работает. Вот это все остальное с него и каннибалят в полный рост чтоб летало остальное. Когда основой авиагруппы УДК были CH-46, таких "королев" могло быть много, Phrog - вертолет не очень чтобы надежный. Когда все заканчивалось, на "королевах" летят на берег с корабля опытные экипажи, а на самой первой - Maitenance Officer, то есть человек который точно знает, насколько авариен этот борт, ибо он его и раздевал всю боевую службу.
А вот теперь подумаем о том, что УДК - это не только авиатехника, это еще танки, БТРы и пр. Если пустой Phrog может улететь домой на одном двигателе, танк с борта УДК не улетит, даже если там самый лучший зампотех батальона в качестве мехвода. Если там двигло или трансмиссия, его надо сначала починить. Для этого может понадобиться доставить на борт ремкомплекты или какой-то иной ЗИП или КИП, которого штатно на борту нет. Вот остатки этого барахла и оставят, чтобы забрать потом. И забудут, поручив логистику флотским службам. А оно им надо? Своих забот полно. Вот так оно и копится всё. Причем если забытые запцацки авиатехники применение найдут, то танковые флоту не нужны...

>>а DCA (Damage Control Assistant) - аналог КДЖ на наших больших кораблях - не контролировал состояние своих сил должным образом.
>
>Кто есть КДЖ? ;))

Командир дивизиона живучести электромеханической боевой части. У них DCA CHENGу не подчинен, но в остальном - полный аналог

От nnn
К Locke (13.07.2020 18:34:40)
Дата 13.07.2020 19:24:18

Re: Вот чтоб...

И забудут, поручив логистику флотским службам.

аразве это барахло на ком то не числится ?

От Locke
К nnn (13.07.2020 19:24:18)
Дата 13.07.2020 20:47:37

Re: Вот чтоб...

>аразве это барахло на ком то не числится ?
Оно все числится за Dept Of The Navy. Но пехотные и прочие сухопутные силы MEU, как и авиация, обычно приписаны к одной и той же экспедиционной дивизии амфибийных сил. Стоит ли возить это барахло туда-сюда?

От Николай Поникаров
К Рядовой-К (13.07.2020 17:59:59)
Дата 13.07.2020 18:27:41

Топливо на борту (-)


От Locke
К Николай Поникаров (13.07.2020 18:27:41)
Дата 13.07.2020 18:40:31

Неснижаемый оперативный\балластный запас да, это 20-25%. Авиационного нет совсем (-)