От Bibliofil
К Юрий Лямин
Дата 30.05.2002 15:02:16
Рубрики Прочее;

Кое что про Калиниградский порт...

День добрый!

>У нас есть паром ходящий 1 раз в неделю от С.Петербурга к Калининграду и обратно. Расчитан на 18 пассажиров :) А больше ничего нет. В Калиниграде насколкьо знаю порт просто не расчитан на крупные пассажирские перевозки, да и на грузооборот подобный он не расчитан. Я тут посмотрел экономическую географию СССР, Калиниградский порт среди прибалтийских был одним из самых маленьких и имел по большей части рыболовную специализацию. Там стоял один из самых крупных рыболовных флотов. Вылавливалось 10% общесоюзной добычи рыбы.

Порт он конечно очень маленький (15млнтонн/год по сравнению с Клайпедой 30млн), но единственный наш незамерзающий порт на Балтике. Поэтому его сейчас пытаются расширять. Есть такая правительственная программа, влючая, в том числе, завершение строительтсва пассажирского терминала в п. Светлый.

Ситуашию усложняет негласное распоряжения Правительства России о запрете транзита через Прибалитку те, например, российсую сталь можно вывозить только через СП+Калиниград. Как следствие - все равно не хватает мощностей (из личного опыта - очереди на погрузку до двух недель) + Калинград - самый дорогой порт на Балтике...

С уважением,
Б-л

От KGI
К Bibliofil (30.05.2002 15:02:16)
Дата 30.05.2002 15:49:11

Мда,хреново,а я то думал по-морю как-нибудь выкрутимся(+)

День добрый!

Тогда Вам еще вопросы про Калининград коль Вы местный.Похоже калининградцам предстоят испытания а ля "блокада Зап.Берлина".Понятное дело европейцы нам этого не забыли и не простили и уж оттянутся попытаются по полной программе.

1.Каковы умонастроения и морально-политическое состояние населения области.Не будет ли поголовного предательства,как в начале 90-х в Прибалтике.Например когда буханка будет стоить у Вас 200 рэ,а добрые миссионеры из Германии будут по-тихоньку соблазнять германским гражданством.Население не дрогнет,как по-вашему?

2.Какова структура потоков снабжения продовольствием в Калининграской области.Сколько идет через Литву по жд и автотранспортом,сколько морем? Каковы перспективыувеличения морской составляющей.

3.Что с аэропортами.Сколько их и каковы их возможности.

Пока все.

С уважением.

От Bibliofil
К KGI (30.05.2002 15:49:11)
Дата 30.05.2002 16:04:03

Не местные мы :-)

День добрый!

>Тогда Вам еще вопросы про Калининград коль Вы местный.Похоже калининградцам предстоят испытания а ля "блокада Зап.Берлина".Понятное дело европейцы нам этого не забыли и не простили и уж оттянутся попытаются по полной программе.

Меня скорее надо спрашивать про настроения в Западной Европе :-)
Я просто через Калиниградский порт грузы перевожу изредка.... Как впрочем и через Новороссийск и тучу других портов...

С уважением.
Б-л

От reinis
К KGI (30.05.2002 15:49:11)
Дата 30.05.2002 15:59:09

ну и глупости, блокады нет и небудет, никогда

А то, что России проблемы с транзитом - факт. И с очень высокими пошлинамы на перевалку и железную дорогу, по некоторым видам и Вентспилс и Таллин трудностеи грузопотока не испытивает